Премия Тэглайн Awards 2018: успейте подать свои работы до 26 ноября

Nov 15, 2018 13:49


* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *


image You can watch this video on www.livejournal.com



Привет. 26 ноября (понедельник) заканчивается прием работ на Tagline Awards - высшую российскую награду за интерактивные проекты. Ждем ваши сайты, мобильные приложения, рекламные кампании, креатив, smm-кейсы, performance marketing, интранеты и другие работы на reg.tagline.ru/works.

Победители Премии будут объявлены на Церемонии 30 ноября в 19:30 в Tesla Space (Москва).

Подать свои лучшие работы могут агентства и студии, а также интернет-компании и специалисты

В жюри Tagline Awards входят наиболее авторитетные креативные и арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям крупнейших компаний, специалисты по performance-маркетингу, разработке и другим digital-дисциплинам.

Подать работу
Новые номинации в 2018 году: недвижимость; промышленность и производство; ивенты, искусство и культура, развлечения, развлекательный проект; спецпроекты с блогерами; лучшие видеопроекты, интерактивный брендинг; Инновационные сервисы: для автоматизации работы, для веб-разработки, для digital-маркетинга, массовый сервис, Dark Market: алкоголь, табак, фармацевтика; проект для детей/юношества/молодежи; авто- и мотобизнес.

Впервые по итогам первого тура формируется шорт-лист на базе голосований сотен (!) владельцев, топ-менеджеров и арт-директоров российских digital-агентств и продакшнов.

Награда вручается ежегодно за лучшие - инновационные, интересные и качественные - проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд.

Особый упор при судействе сделан на концепции работ, качестве их исполнения и эффективности решения коммерческих задач. Участники получат доступ к оценкам своих работ и комментариям экспертного жюри.

Посмотрите победителей Tagline Awards 2017 - это поможет вам лучше понять идею конкурса и форму описания работ.

Также сегодня открылось народное голосование: не только ворчливые снобы, но и обычные остальные пользователи могут оценивать ваши проекты.

С 2018 года баллы победителей Tagline Awards учитываются Рейтинге креативности АКАР в сегменте Digital.

Присоединяйтесь!

Среди членов жюри



Giorgi Avaliani

Creative Director, Leavingstone



Marco Coppeto

Digital Designer, Ueno



Michi Del Rosso

Creative Director & Co-Founder, Awd Agency



Niclas Fröberg

Chairman & Founder, Tre Kronor



Jeannie Huang

Adobe, Senior Product Designer



Agustin Kryger

Creative Technologist, YAMA Group



John Magas

Co-Founder, Creative Director, Nineteen Studio



Chris McCarthy

Head of Creative Strategy, The ZOO, Google



Irina Pencea

Co-Founder and Managing Partner, Jazz



Gatis Rozenfelds

Creative director, Tribe Riga



Flavio Vidigal

Chief Creative Officer, RISE



Lucas Zaiden

Creative Director, RAPP



Дмитрий Березин

Райффайзенбанк, Digital Sales Head; ex: Яндекс, ADV, «ДА!»



Кирилл Блинов

TBWA Moscow, Креативный директор; ex: Digital Arts Network Moscow, Brandy Digital



Максим Браверман

Google, Head of Large Customer Sales



Антон Буланов

«Инвитро», Директор по маркетингу и коммуникациям; ex: BBDO, «Михайлов и Партнёры», РЖД



Валентин Васин

Сбербанк, Head of SMM & Media Hub; ex: Альфа-Банк, Вымпелком



Дмитрий Дмитриев

Леруа Мерлен, Директор по маркетингу



Александр Загорский

BBDO, Креативный директор; ex: Depot WPF



Елена Иванова

Domino’s Pizza, Директор по маркетингу; «Синергия», Преподаватель; ex: «Первый Дом Консалтинга», «Что делать Консалт»



Александр Ковальский

CreativePeople, Design director



Кирилл Левашов

Рокетбанк, CCO; ex: «Восход», Instinct, Red Pepper, Red Keds, BBDO Moscow



Денис Ломов

Red Collar, Creative Director



Дмитрий Масейкин

Friends Moscow, Art Director



Маргарита Молодых

PepsiCo, Директор по маркетингу



Максим Орлов

ONY, Арт-директор



Сергей Попков

AIC, Шеф-дизайнер, Управляющий партнер



Анна-Мария Тренева

Facebook, Instagram, Messenger, Региональный директор; ex: «СТС Медиа», Next Media



Дмитрий Тютьков

TutkovBudkov, Co-founder, Креативный директор; IKRA, Founder



Михаил Чернышев

«ВКонтакте», Директор по маркетингу

Как подать работу

Форма подачи для независимых компаний, специалистов и интернет-проектов (работающих без агентств).

Форма подачи для агентств и студий.
Если у компании еще нет аккаунта на нашем сайте, необходимо пройти регистрацию.
Правила и стоимость подачи работ.

Инструкция по правильному оформлению digital-кейсов.

Спонсоры




Web + mobile интеграторПриложения для бизнесаМобильные сервисы для бизнесаUX-студия


Сайты не как у всехТехнологичные решенияDigital-marketing at heart

Номинации


Сайты


Мобильные приложения, AR (дополненная реальность), VR (виртуальная реальность), IoT (интернет вещей)


Кампании / креатив


DooH (Digital-out-of-Home)


Social Media


Совершенное исполнение (Craft)


Performance Marketing


Интранеты


Интегрированные digital-проекты


Digital Out-Of-Home


Инновационный сервис


Чат-боты и AI-технологии


«Сапожник с сапогами» за выдающуюся коммуникацию агентств и продакшнов

Зачем
участвовать

- Огромный информационный повод и внимание к вашей компании клиентского и профессионального сообщества.

- Работы-победители широко освещаются в отраслевых и бизнес-СМИ, что дает дополнительное преимущество работы с вами.

- Победа намного увеличит вашу привлекательность для соискателей и повысит мотивацию текущих сотрудников.

- Участники получают комментарии и оценки жюри, а также их интерес к высокому уровню работ.

- Достойная награда в вашу коллекцию и авторитетное подтверждение вашего статуса и экспертизы.

- Наконец, это отличный повод подвести итоги года, выбрать свои лучшие проекты и взбодрить собственную PR-активность!

Преимущества
для агентства

- В жюри - держатели крупнейших бюджетов России на digital-услуги. Подавать работы есть смысл, даже если вам кажется, что они «так себе».

- Улучшение позиций компании в Рейтинге креативности АКАР (с 2018 года баллы победителей Tagline Awards учитываются при формировании рейтинга в сегменте Digital).

- Призеры получают приоритет в тендерах и других механиках подбора агентств заказчиками.

- Награда повышает авторитет в глазах клиента в потенциальных спорах, увеличивает длительность и маржинальность работы с вами.

- Работы-номинанты привлекают дополнительных посетителей сайтов и social media-каналов агентств.

- Конверсия в заказы с работы-призера существенно возрастет благодаря размещенному на сайте логотипу Премии.

- Эксперты и модераторы рейтингов Тэглайна обратят внимание на вашу компанию (мало ли, вдруг именно это поможет!).

Среди компаний и брендов, чьи работы рассматривались на Tagline Awards - «МегаФон», Google, Сбербанк, Samsung, МТС, Билайн, Nestlé, Tele2, Яндекс, S7 Airlines, PepsiCo, Philips, Ростелеком, MasterСard, Mars, McDonald’s, Adidas, «Пятерочка», Yota, «М.Видео», Toyota, Audi, Electrolux, Pfizer, Ford Sollers, Discovery, LG, Reckitt Benckiser, Siemens, Johnson & Johnson, Unilever, Pernod Ricard, Kimberly-Clark, Dove, «Первый канал», Балтика, J7, Rexona, Colgate, Tuborg, Clarins, Nikon, AMD, Ballantine’s, Автоваз, «Инвитро», «Спортмастер», Durex, Jim Beam, Эксмо-АСТ, Royal Canin, X5 Retail Group, Renault Russia, Hyundai, BMW, Уралсиб, Nescafé, KFC, KraftHeinz, Burger King, Роснефть, Lipton, «Коммерсант», Mondelēz, «Согласие», «Росгосстрах банк», «Почта России», Martini, LEGO, Viasat, Jaguar, Jim Beam, Ferrero, Sandoz, Kaspersky Lab, Nivea, MAKFA, Bork, «Тинькофф», Canon, Energizer, «АльфаСтрахование», «Точка», МДМ Банк, OBI, UTair, «Открытие», KIA, Райффайзенбанк, WWF, Huawei Россия, Microsoft, Бинбанк, Донстрой, Aviasales, «Норникель», Леруа Мерлен, «Клинский», Efes, Ozon.ru, Роскосмос, «Магнит», Газпромбанк, СТС, Правительство Москвы, ВСК, Росатом, Fox, Mastercard, РЖД, Uniteller, «Эльдорадо», Техносила, Газпромнефть, Walt Disney, Whiskas, Hochland, «О’КЕЙ», Media Markt, O’STIN, «Азбука Вкуса», «Перекресток», МВД России, ДИТ г. Москвы, «Ведомости», НТВ-Плюс, «Триколор ТВ», Третьяковская галерея, Maybelline, Росевробанк, Jagermeister, QIWI Банк, Anywayanyday, «Зенит-Арена», Skylink, ФК «Локомотив», Ситимобил, Велком, СТД «Петрович», «Иль де Ботэ», «Победа», «Лабиринт», ФК «Спартак», Domino’s Pizza, «Домик в деревне», Skyeng, Cartoon Network, Adrenaline Rush, «Восток-Сервис», Дом.ru, ПСК, «Фабрика Окон», Dunlop, Связной-тревел, «Мое дело», «Юниаструм Банк», Металлоинвест, «Пятница!», Київстар, «Папа Джонс», La Redoute, PayPal, 2GIS, «Дождь», UAZ, «Почта Банк», «Велобайк», MacCoffee, Veet и многие другие.

Конференции «Управление digital-агентством»

В 2018 году Премия превратилась в полноценный digital-фестиваль - члены международного жюри (и не только они) проведут мастер-классы на конференциях по управлению digital-агентством.

Смотреть всю программу
Избранные доклады

29 ноября - «Менеджмент, производство и HR»



Карма - система мотивации сотрудников, которую вы заслужили

Сергей Оселедько, Notamedia, Партнер



Семья из 100 человек - как построить команду с достойной экосистемой

Сергей Полуэктов, MediaSoft, CEO

30 ноября - «PR, маркетинг, продажи и сервис»



Как вырасти в 4 раза за год и не растерять желание делать крутые дизайн-продукты

Михаил Розов, Pinkman, Design Director



Как выжать из дизайн-студии сто человек и миллионы долларов

Сергей Попков, AIC, Head of Design

Смотреть всю программу и зарегистрироваться
Это ведущие русскоязычные конференции для владельцев, руководителей, ключевых специалистов, маркетологов, пиарщиков и менеджеров digital-агентств, веб-студий и мобильных разработчиков.
Предложите своим сотрудникам и коллегам их посетить и вы будете тратить значительно меньше времени на рассказы о том, как устроен рынок веб-разработки и digital-маркетинга в России, каких ошибок нужно остерегаться при управлении проектами и людьми, как лучше построить взаимодействие с клиентом, какие свойства интерактивных продуктов будут актуальны завтра, и в чем специфика собственного маркетинга и продвижения услуг интернет-агентства.

За 2 дня вы узнаете об опыте ведущих в России digital-агентств и веб-студий, пообщаетесь с ключевыми лицами российского digital-рынка и сможете уловить важнейшие тренды.
У нас в программе нет унылого говна и рекламных докладов. Для нас это главное.

Церемония награждения

Победители Премии будут награждены на Церемонии в Tesla Space (купить билеты), которая состоится 30 ноября в Москве и соберет 700+ крупнейших компаний-заказчиков digital-услуг (директоров по маркетингу и IT, digital- и бренд-менеджеров), а также владельцев и топ-менеджеров российских digital- и SMM-агентств, дизайн-студий, веб-интеграторов, разработчиков мобильных приложений, а также журналистов, представителей интернет-сервисов, технологических решений.

Это единственное в России мероприятие, где можно увидеть, познакомиться и пообщаться одновременно с многими известными деятелями индустрии.

Кроме того, на ней будут объявлены результаты рейтингов digital- и SMM-агентств Тэглайн-2018.

Увидеть ответы на свои вопросы или получить онлайн-консультацию можно на сайте Премии.

Если ничего не помогло, пишите на awards@tagline.ru и/или звоните по телефону 8 800 707-0955.

Купить билетыПодать работы

премия, теглайн, дизайн, креатив, Конкурс, постпроплачен, реклама

Previous post Next post
Up