Любопытно, что страны с тираническими и тоталитарными режимами всегда преподносят своим гражданам обычные свойственные людям достижения в качестве достижения своих режимов
( Read more... )
То, что в РФ много циклов замерз/оттаял. Чего нет ни в Финке ни в Норвегии. Я имею ввиду нет такого количества. Там более ровный климат. Ну и гудрон в РФ худшего качества...
А, все дело в плохом гудроне, я понял. В западной Карелии больше циклов замерз/оттаял, чем в восточной Финляндии? Вот я пересекаю границу Мурманской области и Финляндии/Норвегии, тут же попадаю в другой климат - поэтому дороги там намного лучше. Все верно?
Широту и долготу напиши, может там где в РФ есть дороги, в той же Финке и нет таких)
Около границы нет, а отъехав на 100 км, типа да) Гольфстрим не слышал?) Отклонения температуры воздуха от средних широтных величин в январе достигают в Норвегии 15-20 °C, в Мурманске - более 11 °C. Это ты и сам мог узнать, если б имел зачатки образования и мозги)
Ну то что ты хамло я оставлю на совести твоих родителей, у которых не получилось воспитать нормального человека. Ты мне так и не объяснил почему сразу после пересечения границы резко становятся лучше границы и как на это влияет климат. Вот здесь, например: 66°56'38.3"N 29°02'01.4"E - напиши заодно где там Гольфстрим течет
Да я вроде по русски написал....Отклонения температуры воздуха от средних широтных величин в январе достигают в Норвегии 15-20 °C, в Мурманске - более 11 °C...Как видишь, я не зря тебе дал диагноз, в буквы ты не умеешь(( Я ж не виноват, что Гольфстрим теряет свою силу подхлдя к территории РФ. Немцы тоже удивились, а что это с нашими хорошими дорогами, когда там морозы под 30 постояли)
И да, от родителей я получил привычку называть вещи своими именами...чего ты обиделся на правду?))
Ты по-русски пишешь с ошибками, да и читать толком не умеешь. В школу-то хоть ходишь?
Еще раз вопрос, который ты не сумел прочесть: почему Гольфстрим резко теряет силу в точке 66°56'38.3"N 29°02'01.4"E - на финской стороне дороги хорошие, на российской - говно. Как ты можешь объяснить этот феномен? Почему в субтропиках Краснодарского края дороги хуже, чем на севере Норвегии? Ты тоже скажешь что в Норвегии климат лучше?
М-да, а ты намного тупее, чем я думал. Хорошо, я в третий раз задаю тебе этот вопрос: почему Гольфстрим резко теряет силу в точке 66°56'38.3"N 29°02'01.4"E - на финской стороне дороги хорошие, на российской - говно. Как ты можешь объяснить этот феномен?
Почему в субтропиках Краснодарского края дороги хуже, чем на севере Норвегии? Хочешь сказать что в субтропиках циклов замерзаний/размерзаний больше?
Ну давай, напрягись дурик, я верю что ты сможешь прочесть буковки и дать наконец ответ.
А ты дятел, упорный дятел) Гольфстрим резко НЕ теряет свою силу на границе, как я УЖЕ писал, в РФ применяют не самые лучшие битумы в асфальте) Но...читать и понимать одновременно прочитанное, не про тебя)
...Хочешь сказать что в субтропиках циклов замерзаний/размерзаний больше?...
Наверное меньше, правда опять же, смотря где) Но тут нюанс...климат на большей части территории Краснодарского края умеренно-континентальный)) Холод летом и жара зимой...чего в жилой части ни Финки ни Норвегии просто нет) И да...а что, в Краснодарском крае очень плохие дороги?) Вот щас посмотрел, большинство опрошенных оценили как нормальные)
Второй раз я тебе засадил) Сперва с Гольфстримом, щас с субтропиками)) Учи географию)
А это значит что ту чушь, которую ты писал про климат, можно смело смыть в унитаз. Дело вовсе не в климате, а в технологиях, используемых при строительстве дорог, в степени соблюдения этих технологий и используемых материалах (в том числе и "битуме", как ты упорно пишешь). Так что никому ты не засадил, дурилка, что я тебе с легкостью доказал :)
...Отклонения температуры воздуха от средних широтных величин в январе достигают в Норвегии 15-20 °C, в Мурманске - более 11 °C...
Если это для тебя чушь, то...с идиотами больше обсуждать ни чего не буду) и да...отмахнувшись от гудрона, ты показал свое абсолютное незнание технологии строительства дорог) О технологиях он решил порассуждать)
Отклонения температуры воздуха от средних широтных величин в январе достигают в Норвегии 15-20 °C, в Мурманске - более 11 °C
Мля, тут собрание идиотов??? Я хоть раз написал, что дороги в РФ отличаются от Ф/Н ТОЛЬКО изза погодных условий??? Да я в первом же коменте написал, что и ингредиенты хуже!!!! И технологии попроще!!! Вот только когда в Германии с месяцок постояли российские погоды, дороги у них не сильно стали отличаться от отечественных)) Климатические условия это основная причина плохих дорог! И только потом идут технологии, раздолбайство и прочее!!!
Самый смех, что да) Другой) Помнится когда в Германии ударили морозы, дороги у них стали напоминать российские)
И да, я имею ввиду места, где живут люди, а не там где только по зимнику и гравийки, там и у нас и у них примерно одинаково все)
Reply
Климат Краснодарского края хуже чем климат Норвегии?
Reply
Ну и гудрон в РФ худшего качества...
Reply
В западной Карелии больше циклов замерз/оттаял, чем в восточной Финляндии?
Вот я пересекаю границу Мурманской области и Финляндии/Норвегии, тут же попадаю в другой климат - поэтому дороги там намного лучше. Все верно?
Reply
Около границы нет, а отъехав на 100 км, типа да) Гольфстрим не слышал?) Отклонения температуры воздуха от средних широтных величин в январе достигают в Норвегии 15-20 °C, в Мурманске - более 11 °C. Это ты и сам мог узнать, если б имел зачатки образования и мозги)
Reply
Ты мне так и не объяснил почему сразу после пересечения границы резко становятся лучше границы и как на это влияет климат.
Вот здесь, например: 66°56'38.3"N 29°02'01.4"E - напиши заодно где там Гольфстрим течет
Reply
И да, от родителей я получил привычку называть вещи своими именами...чего ты обиделся на правду?))
Reply
Еще раз вопрос, который ты не сумел прочесть: почему Гольфстрим резко теряет силу в точке 66°56'38.3"N 29°02'01.4"E - на финской стороне дороги хорошие, на российской - говно. Как ты можешь объяснить этот феномен? Почему в субтропиках Краснодарского края дороги хуже, чем на севере Норвегии? Ты тоже скажешь что в Норвегии климат лучше?
Reply
Я тебе, недоумку, уже раза 3 писал, климат не лучше, НО РОВНЕЕ)) Изза Гольфстрима) Циклов замерз/размер несравнимо меньше)
Reply
Почему в субтропиках Краснодарского края дороги хуже, чем на севере Норвегии? Хочешь сказать что в субтропиках циклов замерзаний/размерзаний больше?
Ну давай, напрягись дурик, я верю что ты сможешь прочесть буковки и дать наконец ответ.
Reply
...Хочешь сказать что в субтропиках циклов замерзаний/размерзаний больше?...
Наверное меньше, правда опять же, смотря где) Но тут нюанс...климат на большей части территории Краснодарского края умеренно-континентальный)) Холод летом и жара зимой...чего в жилой части ни Финки ни Норвегии просто нет) И да...а что, в Краснодарском крае очень плохие дороги?) Вот щас посмотрел, большинство опрошенных оценили как нормальные)
Второй раз я тебе засадил) Сперва с Гольфстримом, щас с субтропиками)) Учи географию)
Reply
А это значит что ту чушь, которую ты писал про климат, можно смело смыть в унитаз. Дело вовсе не в климате, а в технологиях, используемых при строительстве дорог, в степени соблюдения этих технологий и используемых материалах (в том числе и "битуме", как ты упорно пишешь). Так что никому ты не засадил, дурилка, что я тебе с легкостью доказал :)
Reply
Если это для тебя чушь, то...с идиотами больше обсуждать ни чего не буду) и да...отмахнувшись от гудрона, ты показал свое абсолютное незнание технологии строительства дорог) О технологиях он решил порассуждать)
Отклонения температуры воздуха от средних широтных величин в январе достигают в Норвегии 15-20 °C, в Мурманске - более 11 °C
еще раз прочти, может дойдет что)
Reply
(The comment has been removed)
Климатические условия это основная причина плохих дорог! И только потом идут технологии, раздолбайство и прочее!!!
Дойдет хоть до кого нить...сомневаюсь((
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment