Домашка на выходные про рекламу в ЖЖ

Mar 01, 2009 02:13

Многие люди знают, что по правилам ЖЖ автор дневника жалкая бесправная биомасса не может размещать в своем дневнике коммерческую рекламу. Но ведь хочется.

Я морально созрел к размещению рекламы еще прошлым летом, но тут кровавый суповский режим решил разместить баннеры во всех бесплатных аккаунтах. Мой аккаунт был бесплатным, поэтому вдруг в моей уютной жэжэшечке появились грязные сапоги незнакомого рекламодателя. Ежедневная аудитория моего дневничка составлят настолько дохуя людей, что многие онлайн-версии офлайновых СМИ и просто онлайновые СМИ очень не хотят, чтобы их акционеры были в курсе. Иначе придется всех этих толстожопых уродов уволить нахуй на гипернеэффективность. Представьте, сколько народу работает в самой захудалой редакции, а тут один человек в перерывах между делами левой пяткой ведет дневник, который оказывается более популярным, чем их национальное издание.

Так вот. Задачу убирания непрошенной рекламы в своем дневнике я решил просто: перевел свой дневник в статус перманентного. Ура. Я мог бы и не париться, но я очень не люблю рекламу, которая стоит посреди дороги.

Интересные предложения по рекламе я жду по адресу temalebedev@gmail.com. Если в письме не содержится конкретная цифра, я на него не буду отвечать. Если в письме содержится маленькая цифра, я тоже не буду отвечать (за 500 жалких долларов каждый рекламодатель со своим вице-президентом могут сами у себя отсосать). Кроме того, мне должно нравиться то, что рекламируется.

Теперь мне предстоит еще одну задачу. Я хочу размещать рекламу, но по правилам я этого делать не могу. Класть на правила я тоже не могу, в конце концов меня злобные пидарасы из абуз-команды будут за это суспендить.

Я также не могу пользоваться своим статусом представителя акционеров в Супе. Я отвечаю только за ЖЖ, но ЖЖ не является полностью автономной структурой, он вложен в иерархию. Мне глубоко насрать, что происходит в рекламном агентстве Соль, которое тоже принадлежит Супу и которое размещает в ЖЖ рекламу. Если они не в состоянии придумать и быстро реализовать выгодное для блоггеров предложение, то я не собираюсь их ждать. Они могли бы делиться с людьми деньгами от рекламы. Могли бы предложить мне персональный эд-менеджмент, чтобы какая-нибудь рекламная тетка занималась продажей рекламы именно в моем дневнике, а мне бы отдавали 80% денег. Но этого ничего в ближайшие годы не случится.

Поэтому я предлагаю моим дорогим многочисленным отборным принимающим решения элитным замечательным лучшим не то что в других блогах читателям решить задачу: как можно размещать коммерческую рекламу в ЖЖ, не нарушая правил и не пользуясь служебным положением?

домашка, задача

Previous post Next post
Up