Сообщения об ошибках - 2

Feb 28, 2009 15:12

Написал об идее давать кнопку "Почему?" рядом с мудацким сообщением (см. прошлый пост), и пошел искать билеты в Новую Зеландию. Нашел сайт kayak.com (охуенно поиск реализован), натыкал на нем интересное предложение по цене на сайте "Вирджин Блю", нажимаю на ссылку и оказываюсь на промежуточном экране. Тут мне объясняют, что мои параметры поиска ( Read more... )

интерфейс

Leave a comment

Re: тупизна интеллекта egorinsk February 28 2009, 23:20:20 UTC
Горячие клавиши никто не заставляет учить, не хочещь не учи, лазай через 3 меню каждый раз. Если мне надо 20 раз подряд в фотошопе сделать File - save for web так я лучше запомню клавищшу Ctrl+Alt+shift+S, а кому не нравится пусть лазают по меню, пока руки не отваливаются. Я лично ненавижу мышкой попадать в эти маленькие надписи и раскрывающиеся меню.

Или представьте каково играть в КС не клавишами. а мышью тыкать иконки «вперед», «вниз» и так далее.

Англ. и русские знаки препинания (запятые, точки) - есть раскладка в Линуксе (и может быть в Маке, не в курсе), где они на Shift+6,7 в обоих раскладках. Это к Биллу Гейтсу претензии.

> дублирование ctrl и alt, Fn, - обычному пользователю не нужно

Нужно, Ctrl+L удобнее жать правым контролом. Или часто используемое сочетание Ctrl+Enter (в аське, фотошопе, и так далее) - пальцы сломаешь с левым контролом. Не понимаю, как они могут мешать, но если очень достали. их можно выковырять.

> F1... F12 не используется подавляющим большинством людей, а если кому-то нужно - почему не назначить ими ряд 1... 0 - и выходить на него через Fn?

Что за бред? Еще как используются, хотя бы Ф5 и Ф6 в браузере. Если вы не знаете, или не хотите более удобно и эффективно работать с компьютером, не значит что другие тоже не хотят. Руки бы оторвал тем, кто уберет горячие клавиши. На таком компьютере невохможно будет быстро работать (если конечно работа не заклбчается в комментировании теминого дневника - там хватит мышки и букв)

Но недостатки на клавиатуре есть - это капсЛок, есть даже движение за убирание его с клавиатуры, и Инсерт, по которому легко попасть пальцем и который тоже вряд ли где (кроме Тотал Коммандера) нужен.

Reply

Re: тупизна интеллекта vansalin March 1 2009, 10:15:06 UTC
не понимаю вашей любви к дурацким растопыркам из трёх пальцев.
фотошопом не пользовался, но точно знаю что у клавиатуры около 100 клавиш, - можно через Fn, например, назначить огромную кучу всяких функций и действий - это будет проще и удобней.
Билл не занимается продажей ноутов в россии, какие претензии? сделать нормальную клаву и написать адаптивную программку для неё к окнам может любой солидный производитель, для этого не нужен Гейтс.
на счёт Fn я погорячился, а вот ctrl и alt - вообще не нужны.
еще раз: я за то, чтобы пользователь не учил наизусть что-то типа ctrl+alt+del, а нажимал только две кнопки Fn и "дисп.зд" - написанные внизу мелким синеньким шрифтом на какой-либо из буквенных кнопок.
на счёт F1...F12 - я не предлагаю их убрать, я предлагаю их совместить, потому что используются они редко, а места занимают - целый ряд. вы же любите растопырки? вот и будете нажимать не F5, а Fn+5. радуйтесь.

я не хочу эффективно работать с компьютером, я хочу удобно и быстро делать свою собственную работу, и не отвлекаться на освоение корявого и устаревшего интерфейса, перегруженного ненужными мне кнопками, функциями и символами.

вы можете, конечно, требовать от каждого водителя, чтобы он ездил, как Шумахер, знал машину и сам её ремонтировал. но большинство народу выбирает АКП и АБС, а ремонтом и настройкой занимается сервис.
и они правы
а вы не правы

Reply

Re: тупизна интеллекта egorinsk March 1 2009, 13:06:57 UTC
> не понимаю вашей любви к дурацким растопыркам из трёх пальцев.

Что быстрее, нажать 2-3 кнопки одновременно (при том что многие вообще вслепую клавиши умеют нажимать), или лезть по 3 этажному меню: Image - Adjustments - Variations. Попробуйте сделать так раз 20 подряд - надоест. Мышь требует больше времени, и больше напряжения, так как надо постоянно следить, куда ты тыкаешь))) вслепую вряд ли вы сможете какую-то команду меню вызвать. Или например Ctrl+S - сохранить. часто используется и потому удобно.

Учить все команды не надо, я запоминаю только те которые часто использую, если она раз в год вызывается, что память загружать.

Еще один недостаток мыши - когда я пишу текст 2 руками, они на клавиатуре, и надо еще и тянуться к мыши чтобы нажать какую-то кнопку. Это неприемлемо долго, и некомфортно.

Я не люблю делать лишние, механические действия. Лазание по меню, и попадание в мелкие кнопки на панели инструиментов - именно механические действия. Горячие клавиши тем и хороши, что «обычный» в вашем представлении юзер не знает о них, и не знает сколько сил и времени он тратит зря;)

> фотошопом не пользовался, но точно знаю что у клавиатуры около 100 клавиш

Скажу по секрету: в фотошопе намного больше 100 функций))

> на счёт Fn я погорячился, а вот ctrl и alt - вообще не нужны.

«вы просто не умеете их готовить»

Кстати, в том же фотошопе, у инструментов много опций, и контрол/альт/шифт/пробел зажатые при редактировании, меняют работу инструмента. И да, зажать контрол проще, чем постоянно лезть мышью с рисунка на панель инструментов и обратно.

Ну или по другому: представьте, что Alt - это Fn, а ctrl - Fn2. Что поменялось?

> еще раз: я за то, чтобы пользователь не учил наизусть что-то типа ctrl+alt+del, а нажимал только две кнопки Fn и "дисп.зд" - написанные внизу мелким синеньким шрифтом на какой-либо из буквенных кнопок.

Да ё-моё. не учите, работайте мышкой, кто ж заставляет! А если на каждую функцию Windows назначать по клавише - у вас будет дополнительно 3 клавиатуры, и это не считая меню пуск.

Кстати, «обычному» пользователю Ctrl+Alt+Del не нужен в принципе, так что можно и эти клавиши не учить)

> на счёт F1...F12 - я не предлагаю их убрать, я предлагаю их совместить, потому что используются они редко, а места занимают - целый ряд.

Я их использую каждый день (например создать папку - F7, скопировать файл  -F5 и так далее). Мне точно будет неудобно. Кстати, ноутбучные клавиатуры на редкость неудобны из-за этих Fn, и маленьких клавиш. Поэтому часто к ноутам подключают нормальную клавиатуру))

> я не хочу эффективно работать с компьютером, я хочу удобно и быстро делать свою собственную работу, и не отвлекаться на освоение корявого и устаревшего интерфейса, перегруженного ненужными мне кнопками, функциями и символами.

А как совмещается «я не хочу эффективно» с «удобно и быстро»? Это противоположности. К тому же, работа бывает разная. Повторюсь, для работы с программами сложнее ворда горячие клавиши как раз и помогают трудиться удобнее. И в том же ворде кстати некоторые вещи удобнее делать с клавиатуры)

> вы можете, конечно, требовать от каждого водителя, чтобы он ездил, как Шумахер, знал машину и сам её ремонтировал. но большинство народу выбирает АКП и АБС, а ремонтом и настройкой занимается сервис.

Аналогия неправильная. Представьте, что вы не руль держите руками, а мышкой кликаете на кнопки вправо, влево и т.д. Удобно?

Учить клавиши никто не заставляет, пользуйтесь мышью. Не нравятся вам альт и контрол - выдерните их нафиг, вместе с F1-f12, инсерт/PgUp,PgDn и так далее. Но те, кто хоть немного разбирается дальше уровня «чайника», эти клавиши используют. Опять же, даже в фотошопе без них руки отвалятся.

Reply

Re: тупизна интеллекта vansalin March 2 2009, 08:38:26 UTC
>А как совмещается «я не хочу эффективно» с «удобно и быстро»?
да очень просто совмещается. приведу аналогию из мира фото. очевидно, что мастер, вооружённый зеркалкой, на ручных настройках, всё сделает лучше, чем лузер с мыльницей. однако, подавляющее большинство людей выбирает мыльницы, а если даже и купят крутой аппарат - выпендриваться - в нём, всё равно, все настройки стоят на автомате.
с чего бы это?
открою вам секрет: мастерству и эффективности надо учиться, трудиться, тратить время и силы, а у обычного человека своих забот хватает, а времени, как правило, не хватает.
именно поэтому обычный человек покупает мыльницу - от неё меньше проблем, она дешевле, не такая громоздкая, тяжёлая и сложная, и при этом результаты - удовлетворительные.

я не предлагаю отобрать у продвинутых их зеркалки и программерские клавы, но дайте мне - обычному пользователю - аналог мыльницы в виде клавиатуры. мне с ней будет удобнее, проще и быстрее делать свои дела на компьютере.

>Представьте, что вы не руль держите руками, а мышкой кликаете на кнопки вправо, влево и т.д. Удобно?
лет через пятьдесят-сто так и будет, и кликать будут не влево-вправо, а по экрану навигатора.

Reply

Re: тупизна интеллекта egorinsk March 2 2009, 09:50:08 UTC
Я боюсь только, что если выпускать 2 версии клавиатуру - хоум и профешнл, 99% купит профешнл;)

Да и представьте - понавдобится такому «чайнику» помощь, говоришь ему мол нажми Alt+Ctrl+Delete - а у него нет ни одной из этих клавиш.

Reply

Re: тупизна интеллекта vansalin March 2 2009, 10:48:40 UTC
>99% купит профешнл
спорное утверждение. я вот, например, знаю много людей которые просто боятся компьютера, при одном взгляде на клавиатуру они начинают махать руками, и причитать: "да что ты, я никогда этого не смогу... я тупой(ая)/старый(ая)/меня уже не переделаешь/я не способный(ая) к технике/ у меня и кофемолка сгорела, а тут - компьютер/лучше подождём племянника из школы - он отправит моё электронное письмо" и т.п. отговорки.
значит, неохват этой категории - полностью на совести производителей и их инерции.

>говоришь ему мол нажми Alt+Ctrl+Delete - а у него нет ни одной из этих клавиш.
это вопрос технический, то есть - решаемый
в конце концов, вместо всех этих загадочных кнопочных сочетаний, можно добавить всего одну кнопку "сервис", одна кнопка - меньше, чем 6 да ещё и 12 F-кнопок (17 кнопок - долой с клавиатуры)
и - тупо жмёшь "сервис"+набираешь, допустим, одну-две-три обычные буквы/цифры, или - какое-либо слово ("справка", "консоль" и т.д.) - количество комбинаций практически неограниченно - хватит любому, самому крутому компьютерщику.

Reply

Re: тупизна интеллекта egorinsk March 2 2009, 10:54:33 UTC
Альтернативный (но более крутой вариант) - по нажатию кнопки «сервис» выезжают все исчезнувшие клавиши))

А вообще да. вот и идея очередного какого-нибудь «клавиатуриуса», только вот боюсь тогда надо для «чайников» и интерфейсы переделывать, ибо винда с ее заморочками (иерархическая запутанная файловая система чего только стоит например) все таки не самая идеальная ОС для начинающих (и не спращивайте, какая самая идеальная, я все равно не знаю).

Reply

Re: тупизна интеллекта vansalin March 2 2009, 11:16:11 UTC
> все исчезнувшие клавиши
"клавка админа" - носимый карманный гаджет с проводочком USB

Reply

Re: тупизна интеллекта stratka March 2 2009, 13:31:29 UTC
О, простым пользователям нужно будет учить команды командной строки, которой они как огня боятся? Пусть это будет не командная строка, а кнопка "сервис" но смысл становится абсолютно тот же, раз потом придётся набирать команду.

Reply

Re: тупизна интеллекта vansalin March 3 2009, 01:36:57 UTC
знаете, а вруном быть некрасиво - не делайте этого больше
речь шла конкретно о квалифицированной удалённой помощи по телефону - почему вы соизволили этого не заметить?
возможность специалисту вызвать консоль - это значит, что я заставляю пользователя в обязательном порядке с ней работать?

зачем вы допускаете подобную логическую размазню?
думаю, потому что настоящих аргументов у вас нет.
ну и чудненько.

Reply

Re: тупизна интеллекта stratka March 3 2009, 10:58:30 UTC
Толковый словарь русского языка Ушакова
ВРУН, а́, м. (разг. фам.) Любитель врать, лгун.
ЛГУН, а́, м. Человек, обычно говорящий неправду, лжец.
ЛЖЕЦ, а́, м. (книжн.) Человек, заведомо говорящий ложь; то же, что лгун.
ЛОЖЬ, лжи, мн. нет, ж. Неправда, намеренное искажение истины.
И'СТИНА, ы, ж. 1. Идеал познания, заключающийся в совпадении мыслимого с действительностью, в правильном понимании, знании объективной действительности (книжн.). 2. То, что есть в действительности, соответствует действительности, правда. 3. Утверждение, положение, суждение, основанное на житейском опыте.

Где-то выше мною была сказана неправда? Вышесказанное было моим субъективным мнением, которое может противоречить Вашему мнению, которое тоже не является истиной, поскольку это точно такое же субъективное мнение. Значит, определение "врун" в данном случае непригодно.

Сочетание Win-R в Windows даёт возможность ввести команду, то есть работает аналогично тому, как Вы предложили это сделать с помощью клавиши "Сервис". Согласно Вашему предложению надо убрать клавишу Win и добавить клавишу "Сервис", нажатие которой будет аналогично нажатию Win-R. Но тогда другие комбинации клавиш работать не будут? А если будут, то это удет просто переименование клавиши. О чём спорим-то? :)

Квалифицированная удаленная помощь по телефону невозможна, если просящий о помощи не имеет достаточных знаний, чтобы внятно описать неисправность и выполнить необходимые продиктованные ему действия. Пользователей ПК, которые сообщают об ошибке в стиле "Тут у меня табличка выползла с какой-то ошибкой, а я нажала ОК и табличка исчезла, но того, что я хотела сделать не произошло и вообще программа зависла" сейчас 99% от всех пользователей. На такой вопрос можно ответить только что ошибки под названием "какая-то" не существует.

Когда автомобиль начинает троить, дёргаться при езде и глохнуть сколько процентов владельцев ремонтируют его самостоятельно и сколько обращаются к мастеру? Компьютер с программным обеспечением, в принципе, не проще авомобиля. Слишком много зависимостей и очеь сложная логика работы. Так почему люди считают, что автомобиль самостоятельно отремонтировать для массы народа невозможно (якобы, на самом деле в большинстве случаев это не так), а устранить аппаратную или программную неисправность компьютера - так это запросто? А ведь и для того и другого достаточно иметь определенный запас знаний, навыков и набор инструментов. Впочем, автомобиль отремонтированый в мастерской скорее всего будет вести себя гораздо лучше, чем отремонтированый самостоятельно. То же самое и с компьютерами, чтобы комп работал без проблем, его должен обслуживать специалист. Иначе, зачем в компаниях нужны IT-специалисты (тут имеются в виду админы, а не программисты или внедренцы чего-нибудь сложного)? И чаще всего им приходится восстанавливать работоспособность компьютера, напрочь убитого пользователем. Потому что даже при доменной организации компьютеров в корпоративной сети с идеально прописаными групповыми политиками и прочими средствами пользователи легко приводят компьютер в нерабочее состояние.

Логическая размазню я вижу у вас. Вы не заставляете пользователя работать с командной строкой. Вы требуете убрать кучу полезных клавиш с клавиатуры, которыми пользуется большое число даже не квалифицированных пользователей. А Вам лень запомнить несколько комбинаций этих клавиш.

Ну и чудненько.

Reply

Re: тупизна интеллекта vansalin March 3 2009, 13:52:32 UTC
>мною была сказана неправда? Вышесказанное было моим субъективным мнением, которое может противоречить Вашему мнению

это всё зашибись, но не имеет никакого отношения к тому, что произошло.
я написал о том, что даже на упрощённой клавиатуре есть возможность организовать работу высокой сложности - для специалиста
вы сделали вид, что я предлагаю упростить клавиатуру, после этого - усложнить её (но - по другому) и - заставить неопытного пользователя работать с командной строкой.
а это враньё, потому что у меня НЕ ЭТО БЫЛО написано
то есть:
вы своё субъективное мнение высказывайте, как хотите
но - не надо моё субъективное мнение искажать. ОК?

>Квалифицированная удаленная помощь по телефону невозможна, если просящий о помощи не имеет достаточных знаний

да-да-да... огромное количество компаний, которые прямо сейчас используют удалённую помощь, в том числе - техническую, в том числе - по телефону, - они все идиоты, потому что не понимают, что это невозможно; а сначала нужно отправить клиента на курсы, потом принять экзамен - и только после этого ему помогать. иначе - всё рухнет >__<

потрясающе, насколько вы умнее всех этих кретинов

>Логическая размазню я вижу у вас.

кто бы сомневался...

>Вы не заставляете пользователя работать с командной строкой.

ну, наконец-то! значит это - "О, простым пользователям нужно будет учить команды командной строки, которой они как огня боятся?" - уже не считается? хорошо, что дошло, я рад.

>Вы требуете убрать кучу полезных клавиш с клавиатуры, которыми пользуется большое число даже не квалифицированных пользователей.

во первых - это ваше "большое число пользователей" в разы меньше числа тех, кто ими не пользуется, или пользуется раз в неделю-месяц.
во вторых - убирая кнопки, я предлагаю другие - меньше числом и проще, - и более удобную, для неопытного пользователя, схему работы с ними

>А Вам лень запомнить несколько комбинаций этих клавиш

чёрт - как вы меня поймали?!

>Ну и чудненько.

лишнее доказательство того, что своего не хватает - приходиться моим пользоваться

ну, в целом с вами всё ясно. вы - ретроград и мракобес, поросший мхом и грибочками, и если бы не такие люди как я, - такие люди как вы до сих пор сидели бы в пещерах, ели сырых крыс и пользовались палкой-копалкой, выданной, под роспись, шаманом после строгого-пристрогого экзамена

Reply

Re: тупизна интеллекта stratka March 3 2009, 14:55:52 UTC
"вы сделали вид, что я..."
Вообще-то я задала вопрос. В конце предложения стоит вопросительный знак, Вы его не заметили? Если его надо было сделать вот такого размера ?, чтобы его было хорошо видно, то извините, не знала об этом. А обвинять во лжи на основании заданного вопроса неуместно. Субъективное мнение было высказано в следующем предложении после вопросительного, причём явно для уточнения вопроса.
Это раз :)

Большая часть из огромного количества компаний использует не удалённую помощь, а аутсорсинг, при этом IT-специалисты или появляются на месте событий, или используют различные средства удалённого доступа, чтобы навести порядок в компьютерном хозяйстве. Консультации по телефону временно помогают, но в итоге приходится вызывать специалистов, когда пользователи своими действиями доведут систему до клинической смерти. А это в конце концов наступает всегда, если, конечно, в такой компании не обнаружится какой-нибудь бухгалтер или водитель, собаку съевший на компьютерах в виде многолетнего хобби или прежнего опыта работы. Не стоит искажать факты, искажение действительности - вот это и есть враньё.
Это два :)

"во первых - это ваше "большое число пользователей" в разы меньше числа тех"...
Это статистические данные? Где можно посмотреть? Или такие же домыслы, как и у других, в том числе и у меня, на основании увиденного и услышанного ранее? У меня вывод сделан именно на основании предыдущего опыта.
Это три :)

"если бы не такие люди как я"
Дада, а зделате мине адну бальшую кнопаку навесь экран ЗДЕЛАТЬ ФСЕ штобы нажать наниё и кампютер фсёбы сам и зделал! я софсеми паделюся чесна чесна! и фсе стануд токимиже тупыми как ия
O_o

Reply

Re: тупизна интеллекта vansalin March 4 2009, 00:34:03 UTC
>задалА

ё-п-р-с-т!..так вы блондинка?!
что ж сразу не сказали? да и я поленился в журнал заглянуть

то-то у меня всё было ощущение чего-то знакомого, но трудноуловимого... а это - здрасьте! - она, женская логика

уж я бы и разговаривал с вами по другому.
типа:
- девушка, не надо колготки через голову надевать.

ну, что-нибудь такое, в подобном духе.

что теперь... дальше спорить с вами не буду, потому что заранее знаю - бесполезно
есть некоторый опыт

немножко, так сказать, на будущее, - знак вопроса не является индульгенцией
и в качестве отмазки - совершенно левая, никчемная вещь
главное всегда - суть, а не форма

...кому я это пишу?.. бесполезно же...

Reply

Re: тупизна интеллекта stratka March 2 2009, 06:24:09 UTC
На капслок очень удобно переносить переключение раскладок клавиатуры, правда в винде штатно это никак, но всякий левый софт помогает :)

Reply

Re: тупизна интеллекта egorinsk March 2 2009, 09:45:42 UTC
Да я Пунту уже давно так настроил, но он зараза, когда жмешь случайно Shift+capsLock или Tab+capsLock, все равно включает капслок, очень бесит.

Reply


Leave a comment

Up