Sep 26, 2018 11:00
Иногда я летаю по 300 000 км в год, но обычно - по 100 000 в год. Это довольно много, поэтому я начал придумывать, как сэкономить время.
Больше всего на свете я ненавижу даже секунду времени тратить на хуйню, а проход паспортных контролей и спецдосмотров - это стопроцентная хуйня.
В 90% случаев я первым вхожу в самолет. В 90% случаев я первым прохожу паспортный контроль, хотя из самолета удается выйти в числе первых далеко не всегда.
- Никогда не нужно приезжать в аэропорт слишком рано. Нахуя там три часа шароебиться? Приезжать нужно за час до вылета. Регистрация на рейс заканчивается за 40 минут до вылета, так что 20 минут есть в запасе. Если это очень долгий и сложный рейс или паранойя гарантирована (Израиль), то можно за два часа.
- Приезжать в аэропорт на поезде. Такси туда и оттуда есть смысл брать только на выходных и ночью.
- Никогда и ничего не сдавать в багаж - это главная трата времени по прилету. Есть чемоданы, которые по размеру прокатывают как ручная кладь, - их точно хватает на недельную поездку. + небольшой рюкзак.
- Если есть перевес, нужно достать самое тяжелое, положить его в отдельный пакет и прислонить к стене сбоку. Никто никогда в аэропорту не спросит, что это за отдельный пакет в добавление к рюкзаку и чемодану ручной клади. Вообще, этих отдельных пакетов может быть сколько угодно - мало ли, вдруг я в дюти-фри затарился подарками?
- Для прохода через рентгены и металлодетекторы нужно все вещи максимально сложить друг в друга. Телефон - в сумку. Иначе его попросят включить - а это трата времени и маразм. А в сумке всем похуй на телефон. Толстовку - тоже в сумку, тогда быстрее заберешь все с ленты.
- Класть вещи на ленту надо в том порядке, как их удобно будет потом снимать - сначала рюкзак, потом ноут и мелочь. Тогда сначала приедет рюкзак, ты его приготовишь, и тут приедут ноут и мелочь.
- Когда много летаешь, заводятся карточки авиакомпаний и альянсов. С ними удобно сразу идти на стойки регистрации бизнес-класса, потому что там меньше народу. За границей можно смело внаглую на бизнес-стойку. Иностранцу в любой стране больше прощают.
- На паспортный контроль есть смысл становиться в хвост наиболее короткой очереди из наиболее понятных в данной стране персонажей. Скажем, если встать в конец очереди из китайцев в Домодедове, можно простоять час. А если встать за многодетной семьей, то пройдешь быстро, потому что для паспортист детям мозги ебать не будет.
- Есть смысл сразу раскрыть паспорт на странице с визой. Тогда паспортист не будет ее долго искать. А вашу фотографию он всегда найдет если не с первого раза, то со второго.
- В самолете выгоднее всего сидеть ближе к началу салона - тогда выйдешь первым. А кто первый выходит, тот быстрее дойдет до паспортного контроля (что полезно в случае международных перелетов).
- В самолет выгоднее входить самым первым. Во-первых, можно успеть незаметно спиздить карточку безопасности, во-вторых, хватит места для багажа на полке. Кто входит последним - рискует остаться без места для сумки, и тогда стюардесса засунет твои манатки в самый конец, и ты будешь как мудак ждать, пока все пассажиры выйдут, чтобы забрать свои вещи.
- Если подали автобус - это хороший шанс уровнять шансы, которые могли проебаться в результате того, что тебе досталось место в хвосте. В автобус нужно всегда входить последним! Тогда выйдешь из него первым.
- В автобусе нужно искать визуальную подсказку - куда вошел сотрудник с рацией? Куда он вошел, та дверь и будет открыта. Надо стоять рядом с ним. Чаще всего в месте прибытия автобуса открывается средняя дверь, а передняя и задняя остаются закрытыми. Не нужно у них стоять, чтобы не остаться в жопе.
- Иногда дверь открывается не с той стороны, с которой все входили. Надо быть готовым к подляне и стоять в центре салона, если других подсказок нет.
- Быстрая ходьба позволяет обогнать 15-20 пассажиров.
Каждый раз, когда я обгоняю пассажира, со звуком "блям" выдаю себе сто очков как Супер Марио.
аэропорт,
авиа,
багаж,
лайфхак,
тревел,
рентген,
паспорт,
контроль