Электробус

Sep 13, 2018 11:00

Прогресс не стоит на месте - в Москве запустили электробусы ( Read more... )

электробус, москва, дизайн, транспорт, электро, автобус

Leave a comment

maxkatz September 13 2018, 08:03:08 UTC
Они ломаются и не ездят.

Зачем пиарить ошибку мэрии? Троллейбусы не уходят в прошлое, а наоборот развиваются: намного эффективнее заряжать батарею в движении от проводов, чем пытаться делать это на остановках

Reply

xolden_rates September 13 2018, 08:08:47 UTC
вот, правильно, Максим, въеби этому подхалиму собянинскому!

Reply

puka_in September 13 2018, 08:09:38 UTC
А ты кто такой, что бы гуру рассказывать про автобусы?

Reply

irbis__ September 13 2018, 08:27:35 UTC
Т.е. получить все минусы троллейбусов - провода, и все минусы электробусов - аккумы и геморрой с ними.

Гениально.

Reply

zur1234 September 13 2018, 08:36:38 UTC
Троллейбусы с аккумуляторами уже работают в Питере и Туле. И этоне минус, а плюс - он не встанет, если сломается троллейбус на линии, а объедет.

Reply

irbis__ September 13 2018, 08:41:48 UTC
Т.е .вся эта канитель чтобы объезжать обычные троллейбусы?

Reply

_pg_ September 13 2018, 09:48:29 UTC
Как правило, чтобы объезжать мудаков, запарковавшихся третьим рядом. Но возможность при необходимости объезжать место аварии по параллельной улице - тоже плюс.

Reply

zur1234 September 13 2018, 10:06:41 UTC
Нет, это еще для тех маршрутов, которые частью едут под проводами, а потом сворачивают куда-то, где нет проводов. И такие маршруты есть (см. карту у Каца). То есть те автобусы, которые едут под проводами троллейбусов меняем на электробусы с подзарядкой в пути. Те места, где нет проводов, электробус едет с опущенными рогами. Меняем автобусы, а не троллейбусы.

Reply

xeniaku September 13 2018, 08:37:19 UTC
Современные троллейбусы умеют, зарядившись от проводов, часть пути ездить без них. Это позволяет, например, снять паутины проводов над площадями в центре, оставляя провода только на прямых участках, где они никому не мешают. Это гораздо дешевле и надежнее электробусов

Reply

irbis__ September 13 2018, 08:43:01 UTC
На прямых участках в проводах тоже ничего хорошего нет.

Reply

xeniaku September 13 2018, 08:45:25 UTC
Есть хорошее: в отличие от электробуса, такой транспорт работает.

Reply

irbis__ September 13 2018, 08:55:13 UTC
Я говорю про провода, а не про транспортные средства.

Reply

xeniaku September 13 2018, 09:04:45 UTC
Я тоже говорю про провода. Было бы здорово, если бы транспорт не требовал контактной сети, рельсов и работал на цветочной пыльце. Но такого транспорта не существует. За любой нужно чем-то платить. За электробус приходится платить тем, что он не работает, а за троллейбус можно платить только проводами на части пути. Прямо скажем, очень по-божески.

Reply

irbis__ September 13 2018, 09:09:22 UTC
Когда сосед начинает курить на балконе, я бегу закрывать окно. Когда под окном проезжает автобус, я ничего не чувствую.
Пусть сначала курильщиков прижмут, а потом на автобусы бочку катят.

Reply

xeniaku September 13 2018, 09:16:09 UTC
Вы из дома/машины выйдите. Дизельные автобусы все как один испускают клубы вонючего черного дыма. Они, разумеется, не единственные - ещё есть всякие там строительные машины, грузовые, экскурсионные автобусы, просто старые машины. (Я велосипедист, вынужденно обращаю на это всё внимание, как тут не обратить, когда оно всё в лицо тебе и пешеходам.) С этим всем надо бы постепенно бороться, а не выпускать заново на улицы под сомнительным лозунгом борьбы с визуальным шумом.

Reply

irbis__ September 13 2018, 09:20:55 UTC
Потому что вместого того, чтобы тратить деньги на содержание в порядке автобусов - их тратят на всякую хуйню - провода, аккуумуляторы и прочее.

И да я тоже часто езжу на работе на велосипеде.

Reply


Leave a comment

Up