Зачем пиарить ошибку мэрии? Троллейбусы не уходят в прошлое, а наоборот развиваются: намного эффективнее заряжать батарею в движении от проводов, чем пытаться делать это на остановках
Как правило, чтобы объезжать мудаков, запарковавшихся третьим рядом. Но возможность при необходимости объезжать место аварии по параллельной улице - тоже плюс.
Нет, это еще для тех маршрутов, которые частью едут под проводами, а потом сворачивают куда-то, где нет проводов. И такие маршруты есть (см. карту у Каца). То есть те автобусы, которые едут под проводами троллейбусов меняем на электробусы с подзарядкой в пути. Те места, где нет проводов, электробус едет с опущенными рогами. Меняем автобусы, а не троллейбусы.
Современные троллейбусы умеют, зарядившись от проводов, часть пути ездить без них. Это позволяет, например, снять паутины проводов над площадями в центре, оставляя провода только на прямых участках, где они никому не мешают. Это гораздо дешевле и надежнее электробусов
Я тоже говорю про провода. Было бы здорово, если бы транспорт не требовал контактной сети, рельсов и работал на цветочной пыльце. Но такого транспорта не существует. За любой нужно чем-то платить. За электробус приходится платить тем, что он не работает, а за троллейбус можно платить только проводами на части пути. Прямо скажем, очень по-божески.
Когда сосед начинает курить на балконе, я бегу закрывать окно. Когда под окном проезжает автобус, я ничего не чувствую. Пусть сначала курильщиков прижмут, а потом на автобусы бочку катят.
Вы из дома/машины выйдите. Дизельные автобусы все как один испускают клубы вонючего черного дыма. Они, разумеется, не единственные - ещё есть всякие там строительные машины, грузовые, экскурсионные автобусы, просто старые машины. (Я велосипедист, вынужденно обращаю на это всё внимание, как тут не обратить, когда оно всё в лицо тебе и пешеходам.) С этим всем надо бы постепенно бороться, а не выпускать заново на улицы под сомнительным лозунгом борьбы с визуальным шумом.
Зачем пиарить ошибку мэрии? Троллейбусы не уходят в прошлое, а наоборот развиваются: намного эффективнее заряжать батарею в движении от проводов, чем пытаться делать это на остановках
Reply
Reply
Reply
Гениально.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пусть сначала курильщиков прижмут, а потом на автобусы бочку катят.
Reply
Reply
И да я тоже часто езжу на работе на велосипеде.
Reply
Leave a comment