> для полноценных коммерческих логотипов в студии действует > ровно противоположное правило: категорически запрещено > брать какой-либо из существующих шрифтов независимо > от того, кто и когда его создал
В коммерческой работе для закручивания шурупов категорически запрещено брать стандартные отвёртки? А зачем?
У Toyota, Panasonic, Jeep плохие логотипы?
Вспоминается история про (охуенные) банкноты в 200 и 2000 рублей, на которых дизайнер-гений использовал свободный шрифт, отчего у Интернет-специалистов моментально сорвало кран с пукана. В то время как совершенно непонятно, зачем было тратить бюджетные деньги на разработку 100500-й вариации Helvetica, когда существующие бесплатные отлично выглядят и идеально подходят.
Со шрифтами там еще та, мутная история. По факту в России всего три конторы, которые делают шрифты. Большая часть шрифтов адаптированные буржуйские версии
( ... )
Наоборот, большая часть российских шрифтов это моды буржуйских латинских шрифтов.
Причем ладно, там иногда ребята добавляли кирилицу и получали часть баблоса, это ок. Зачастую они шрифты переименовывали и толкали под новыми именами как свои с нуля.
> ровно противоположное правило: категорически запрещено
> брать какой-либо из существующих шрифтов независимо
> от того, кто и когда его создал
В коммерческой работе для закручивания шурупов категорически запрещено брать стандартные отвёртки? А зачем?
У Toyota, Panasonic, Jeep плохие логотипы?
Вспоминается история про (охуенные) банкноты в 200 и 2000 рублей, на которых дизайнер-гений использовал свободный шрифт, отчего у Интернет-специалистов моментально сорвало кран с пукана. В то время как совершенно непонятно, зачем было тратить бюджетные деньги на разработку 100500-й вариации Helvetica, когда существующие бесплатные отлично выглядят и идеально подходят.
Reply
Reply
Reply
Reply
это моды буржуйских латинских шрифтов.
Причем ладно, там иногда ребята добавляли кирилицу и получали часть баблоса, это ок.
Зачастую они шрифты переименовывали и толкали под новыми именами как свои с нуля.
Reply
Leave a comment