Причина катастроф

Jul 23, 2018 15:00

Множество аварий, катастроф, травм и смертей произошли после фразы:

- Смотри, как умею!

Но еще больше аварий, катастроф, травм и смертей произошли после фразы:

- Нет, смотри, как я умею!

наблюдение, соревнование, авария, смерть, травма

Leave a comment

sobakistodor July 23 2018, 12:02:43 UTC
Всё это миф. Большинство авиационных аварий, например, происходит просто из-за забивания болтов.
Когда на индикаторах горит обледенение каких-нибудь датчиков ветра и "включи обогрев", пилот в рот ипал этот индикатор. Несмотря на наличие чек-листа, который они проговаривают, феномен забивания болтов существует до сих пор - буквально как я описал - когда возникает на экране некий индикатор, обведённый красной рамочкой, а его никто не видит или не слышит какое-то пищание. На смописцах потом видно, что пилотам-епанатам сто раз пропищало, пицот раз мигнуло индикатором, но они почему-то в этот момент дрочили.

Катастрофы снижаются по мере автоматизации этих мелочей - теперь в частности такой датчик сам себе включит обогрев, если надо. Но это появляется только на новейших дримлайнерах всяких, а большинство авиационного парка или пароходов по волге никуда не выкинешь. Пока не упадут и не утонут всё так и будет. Медленно модернизируются может быть. Так что пусть ваши яйтса дрожат, когда вы летите в свою сранию мальдиву.

Или какой-то техник в аэропорту не проверил какую-нибудь пердь и не закрутил болт обратно.
Будущее, с точки зрения безопасности, безусловно за беспилотниками всякими, которые тоже будут падать, но только от старости. Думаю после смерти всех людей от какой-нибудь случайной херни в небе ещё пару лет будут летать какие-то грузовые суда, которые взлетали-садились по расписанию, а потом у них электричество кончилось, потому что ближайшая АЭС остановилась по таймеру.

В мерседесах w222 уже, например, водятлы меньше разбиваются, потому что оно само тормозит перед повозкой спереди или стеной какой-нибудь - там надо специально чё-то выключить, чтобы оно умело уепаться об стену. В самолётах точно так же происходит со временем.
Всё это консервативная сфера - управление транспортными средствами - каждая такая автоматическая тормозилка и включалка обогрева датчиков проходит 20 лет согласований на всех уровнях, прежде чем появиться.

"смотри как я умею" - это не уровень серьёзных аварий. Таких епланов просто не подпускают к серьёзным кнопкам, поэтому это всё миф для гидроцефалов. От "смотри как я умею" максимум люди разбивают себе бошку и свой гелик, плюс несколько человек на дороге максимум, никакой катастрофы уровня падения самолёта или там попадания ракеты не туда от такого мотива никогда в истории, скорее всего, не происходило.

Reply

drachun July 23 2018, 13:20:34 UTC
В СССР такое раз было - пилоты посадили своих детей за щтурвалы :) ...и самолёт разбился.

Reply

ext_2949860 July 23 2018, 13:36:30 UTC
нет, https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A310_под_Междуреченском

тут виновен не КВС, посадивший ребёнка, а второй, это допустивший, стюардессы, пустившие пассажира в кабину, куча текущих нарушений уже после посадки ребёнка, и всё это - судя по всему, на регулярной основе

как обычно, вина системы построенной, а не одного человека, которого так удобно, но так пустоглазо и недальновидно обвинять

Reply

drachun July 23 2018, 14:10:42 UTC
Самое интересное, что --- если бы оба пилота не смогли дотянуться до органов управления, то автоматическая система управления смогла бы быстро восстановить прямолинейный безопасный полёт

Reply

ext_2949860 July 23 2018, 14:23:58 UTC
Ага, тож заметил. Я так понял, тут имелось в виду, что если бы сам мальчик просто отпустил ручку, а не "держал" вправо по командам.

Reply

antestuser3 July 23 2018, 14:18:06 UTC
пиздец.

Reply

sobakistodor July 23 2018, 16:15:30 UTC
Это не относится к классу "смотри как я могу".

Reply

ext_2949860 July 23 2018, 13:31:34 UTC
Приведите один пример вашего "большинства", пожалуйста.

Reply

mikewaz0wski July 23 2018, 14:15:53 UTC
Таких епланов просто не подпускают к серьёзным кнопкам...
Еще как пускают!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-134_%D0%B2_%D0%9A%D1%83%D0%B9%D0%B1%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B5

Reply


Leave a comment

Up