Jul 23, 2018 15:00
Множество аварий, катастроф, травм и смертей произошли после фразы:
- Смотри, как умею!
Но еще больше аварий, катастроф, травм и смертей произошли после фразы:
- Нет, смотри, как я умею!
наблюдение,
соревнование,
авария,
смерть,
травма
Leave a comment
Когда на индикаторах горит обледенение каких-нибудь датчиков ветра и "включи обогрев", пилот в рот ипал этот индикатор. Несмотря на наличие чек-листа, который они проговаривают, феномен забивания болтов существует до сих пор - буквально как я описал - когда возникает на экране некий индикатор, обведённый красной рамочкой, а его никто не видит или не слышит какое-то пищание. На смописцах потом видно, что пилотам-епанатам сто раз пропищало, пицот раз мигнуло индикатором, но они почему-то в этот момент дрочили.
Катастрофы снижаются по мере автоматизации этих мелочей - теперь в частности такой датчик сам себе включит обогрев, если надо. Но это появляется только на новейших дримлайнерах всяких, а большинство авиационного парка или пароходов по волге никуда не выкинешь. Пока не упадут и не утонут всё так и будет. Медленно модернизируются может быть. Так что пусть ваши яйтса дрожат, когда вы летите в свою сранию мальдиву.
Или какой-то техник в аэропорту не проверил какую-нибудь пердь и не закрутил болт обратно.
Будущее, с точки зрения безопасности, безусловно за беспилотниками всякими, которые тоже будут падать, но только от старости. Думаю после смерти всех людей от какой-нибудь случайной херни в небе ещё пару лет будут летать какие-то грузовые суда, которые взлетали-садились по расписанию, а потом у них электричество кончилось, потому что ближайшая АЭС остановилась по таймеру.
В мерседесах w222 уже, например, водятлы меньше разбиваются, потому что оно само тормозит перед повозкой спереди или стеной какой-нибудь - там надо специально чё-то выключить, чтобы оно умело уепаться об стену. В самолётах точно так же происходит со временем.
Всё это консервативная сфера - управление транспортными средствами - каждая такая автоматическая тормозилка и включалка обогрева датчиков проходит 20 лет согласований на всех уровнях, прежде чем появиться.
"смотри как я умею" - это не уровень серьёзных аварий. Таких епланов просто не подпускают к серьёзным кнопкам, поэтому это всё миф для гидроцефалов. От "смотри как я умею" максимум люди разбивают себе бошку и свой гелик, плюс несколько человек на дороге максимум, никакой катастрофы уровня падения самолёта или там попадания ракеты не туда от такого мотива никогда в истории, скорее всего, не происходило.
Reply
Reply
тут виновен не КВС, посадивший ребёнка, а второй, это допустивший, стюардессы, пустившие пассажира в кабину, куча текущих нарушений уже после посадки ребёнка, и всё это - судя по всему, на регулярной основе
как обычно, вина системы построенной, а не одного человека, которого так удобно, но так пустоглазо и недальновидно обвинять
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Еще как пускают!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-134_%D0%B2_%D0%9A%D1%83%D0%B9%D0%B1%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B5
Reply
Leave a comment