Целевая аудитория

Jul 13, 2018 11:00

Самая большая хуйня на свете - это концепция "целевой аудитории". Это мутнейшая хуета, придуманная маркетологами для того, чтобы было проще оправдывать расходы перед начальством.

Никакой целевой аудитории не существует. И нет никаких причин, почему люди с определенными признаками или характеристиками захотели бы стать потребителями продукта или услуги, которые направленны именно на них.

9 из 10 долларов, потраченных в мире на рекламу и продвижение товаров и услуг, спускаются в унитаз. Оставшимся повезло, но никто не может объяснить - почему именно.

Взять, например, сумки Луи Виттона. Может показаться, что их целевая аудитория - самые успешные и богатые люди мира, которым при очень хорошем освещении руками индивидуально очень красивые девушки шьют эти самые сумки. Но мы же знаем, что шьется все в потных подвалах Малайзии малооплачиваемыми неквалифицированными рабами, а покупают эти сумки домработницы и жены таксистов. Но никому же не придет в голову адресовать рекламу этих бессмысленных сумок тем, кто их на самом деле покупает.

аудитория, наблюдение, теория, сумка, виттон, цель, маркетинг

Previous post Next post
Up