О чем должен помнить каждый дизайнер (и каждый заказчик)

Jun 05, 2018 11:00

Каждый дизайнер должен помнить о том, что своей работой он представляет не только себя, но и своего заказчика. И о том, что своей работой он подставляет не только себя, но и своего заказчика.

Некоторые дизайнеры выдают за свой труд работу других дизайнеров. И некоторые дизайнеры не думают о том, что картинки, фотографии и шрифты, которые они используют, являются нелицензированными ресурсами. А думать полезно.

Простое правило для любого дизайнера (и для любого заказчика): нужно вседа быть уверенным в том, что права на любое изображение, любой шрифт, любую фотографию, любой текст полностью чисты.

Иначе возникают такие ситуации, как в нашем споре с Московским ипподромом, который суд обязал выплатить нам полмиллиона рублей за незаконное использование нашего шрифта. Если бы ипподром купил лицензию за 1/10 этой суммы, суда бы не было. А виноват, разумеется, дизайнер.









Дизайнер должен быть уверен в том, что он использует свои собственные произведения или купить лицензию на чужие произведения. Заказчик должен убедиться, что он покупает только то, что является линензионным произведением. Это же, блять, так просто.

отношение, дизайн, шрифт, лицензия, суд

Previous post Next post
Up