все же неплохая, но очень опасная лотерея. Иногда быстрый дизайн намного пижже задроченного медленного. Ну как быстрый. Один фиг на работу нужно потратить не меньше дня. Почему опасный? Потому что если качество работ стабильно будет хорошим, это обвалит цены на медленный дизайн.
Ну это наверняка из-за того, что логотипы настолько клиентам понравились, что те решили никому об этом не рассказывать. Вряд ли ведь из-за того, чтобы не рассказывать публично, что обосрался с выбором исполнителя/формы отношений.
ещё вспомнил историю из лагеря там упразднили библиотеку (просто сломали здание), а детям сказали, что книги можно разбирать и вот мы сидим. собранные книги изучаем, а там была книга и кто-то читает название "тридцать три ответа на тридцать три вопроса" а другой парень внезапно охуевает и говорит: "а я всё время думал, что это "зэзэ ответа на зэзэ вопроса"
(аналогично анекдоту про "три тысячи тридцатого", но я его позже узнал)
Comments 304
Reply
(The comment has been removed)
Ну это наверняка из-за того, что логотипы настолько клиентам понравились, что те решили никому об этом не рассказывать.
Вряд ли ведь из-за того, чтобы не рассказывать публично, что обосрался с выбором исполнителя/формы отношений.
Reply
Да сколько лет уже развиваются стоки и мелкие дизайн-агентства - у "большого" дизайна всё равно спрос есть. Ниши разные, аудитория разная.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
ещё вспомнил историю из лагеря
там упразднили библиотеку (просто сломали здание), а детям сказали, что книги можно разбирать
и вот мы сидим. собранные книги изучаем, а там была книга
и кто-то читает название "тридцать три ответа на тридцать три вопроса"
а другой парень внезапно охуевает и говорит: "а я всё время думал, что это "зэзэ ответа на зэзэ вопроса"
(аналогично анекдоту про "три тысячи тридцатого", но я его позже узнал)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment