Что за нахуй? Почему профессиональные пилоты должны щуриться в игрушку из магазина, когда у них перед глазами серьезная навигационная панель? Панель отказала, а игрушка выручила? Пиздец. Как вообще дошли до этого?
Всё верно, сравнивать показания сертифицированных приборов с телефоном, это верх глупости, не тот диапазон скоростей для бытового прибора. Другой вопрос, как вспомогательное средство GPS-навигаторы использовать допустимо, что и делают пилоты на всяких старинных Ан-24. Об этом писал Ивандальавиа. В любом случае, даже используя модные штучки, штурманы всё равно сверяются по показаниям маяков, просто в той же Сибири, как писал Иван, есть много мест, где не ловится вообще никаких сигналов. А уж на посадку идти по GPS вообще самоубийство.
А вот подогрев трубок надо просто включать, используя чек-лист. Один пилот всё делает по чек-листу, а второй потом ещё и проверить обязан.
Да, но ещё летает много самолей и без них. Боинг, который в Перми шмякнулся, GPS-навигатором оборудован не был, и это, кстати, тоже было одной из предпосылок к авиапроисшествию.
У ГПС определителей скорости латентность слишком большая. В Авиации все решают секунды. По ГПС скорость еще допустимая, а самолет уже в штопоре. А так вообще-то современные самолеты и так используют ГПС ассист.
пилоты юзают айпады ващето с навигацией
Reply
Reply
Reply
Айпады ваще-то с картами, и не во всех а/к
Reply
- Вы ушли с маршрута
Reply
перестраиваю маршрут.
перестраиваю маршрут.
перестраиваю маршрут.
перестраиваю маршрут.
Reply
Reply
А вот подогрев трубок надо просто включать, используя чек-лист. Один пилот всё делает по чек-листу, а второй потом ещё и проверить обязан.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Эти айпэды запрещено использовать как средство определения местоположения и как источник данных о скорости воздушного судна.
Reply
Leave a comment