Блядь! (5 линий). Ага. На самом деле, линия то одна, но если занято, то у клиента подсознательно рисуется картина, будто услуги компании нарасхват. Поэтому, когда дозвонишься, считай что уже попал в круг десяти доверенных, за стол которых никого не пускают!
Твой парус хоть и наполнен, но не ветром. Да и не парус это вовсе, а гланды. А круг ты свой береги, чёб облегал правильно то, чё в нём сзади. Да и не братец я тебе! Понял, гнидаченожопая?
Reply
На самом деле, линия то одна, но если занято, то у клиента подсознательно рисуется картина, будто услуги компании нарасхват. Поэтому, когда дозвонишься, считай что уже попал в круг десяти доверенных, за стол которых никого не пускают!
Reply
Reply
Reply
Reply
Как и твоя пизда, которой ты мычишь
Reply
Reply
А круг ты свой береги, чёб облегал правильно то, чё в нём сзади.
Да и не братец я тебе! Понял, гнидаченожопая?
Reply
на самом деле абонент платил как за пять номеров, и было фактически пять номеров и работало пять линий. пять операторов.
просто напросто переадресация (но хуй такое тогда, в эпоху аналоговых АТС и импульсного набора, представишь себе такое - переадресация)
Reply
Сейчас же - ушки прижаты, а хвостиком крикрыты глаза.
Reply
Reply
но для обывателя с его аналоговыми АТС это было пипец как круто.
тогда и телефон-то был не в каждом доме, чоуштам
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment