Особенности национального менталитета

Sep 30, 2017 11:00

Не знаю, какой мудак принимал концепцию рекламы Неспрессо для Москвы.

Но он точно нихуя не петрил в нашем менталитете. Использовать образ наперсточничества для рекламы самого дорогого и пафосного кофейного продукта - это так тупо, что и уволить не жалко.


Read more... )

отношение, кофе, лажа, фото, реклама, пиздец, мудаки, факап, нескафе

Leave a comment

(The comment has been removed)

barbuljak September 30 2017, 08:47:43 UTC
Ведь там, где самое дорогое и пафосное, там неизбежно царит подлог. Потому что честно на "самое дорогое и пафосное" ну никак не заработать.

Почти поняли,но не так.Вам пытаются впарить говно и наебать.Это первое что думает человек,который помнит 90-е.

Reply

(The comment has been removed)

anotherdriver September 30 2017, 10:56:13 UTC
Сегодня количество библий на руках не соответствует количеству религий. Вы пиздите вводите нас в заблуждение.

Reply

siron_nsk September 30 2017, 12:55:18 UTC
Конечно, ведь реклама работает на разгадывании потока сознания очередного маркетолога. Стоишь минут десять перед латбоксом (все же так делают) и вдупляешь, что он хотел сказать. А по сделанным выводам уже принимаешь взвешенное мнение, покупать или нет. Да, именно так это и работает.

Reply


Leave a comment

Up