Не знаю, какой мудак принимал концепцию рекламы Неспрессо для Москвы.
Но он точно нихуя не петрил в нашем менталитете. Использовать образ наперсточничества для рекламы самого дорогого и пафосного кофейного продукта - это так тупо, что и уволить не жалко.
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
А тут нужно не 400 рублей в месяц выкладывать за кофе, а как минимум 2 900, если брать расценки из этой рекламы, а по факту выходит еще дороже.
И ладно бы кофе хорошее в капсулах было - ничем не лучше дешевого 150-рублевого Жокея.
Если посчитать затраты за год, выгодней выйдет купить самую дешевую классическую кофемашину и покупать дорогой зерновой кофе - по цене выйдут те же деньги, но будет получаемый продукт будет стоить своих денег.
В общем, Нескафе насмотрелось на производителей струйных принтеров и стыбрило их схему "мошенничества" - продажу дешевых принтеров с супер дорогими чернилами.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment