Когда в конце выпуска новостей диктор говорит о погоде, я его внимательно слушаю, а через две секунды уже не могу вспомнить, какая завтра обещана температура.
У Артёмия в "Ководстве" писец какой бардак в заголовках. Глядя на некоторые названия, не открывая, совершенно непонятно, о чем написано в параграфе. Даже если вы уже раньше их читали. Из-за этого становится затруднительным найти что-то важнее из прочитанного:
§ 35. Разнообразие видов § 61. Краткий самоучитель по быстрорастворимому креативу § 82. Параграф, освещенный матовой лампочкой § 90. Пломбир для пассажиров первого класса § 94. Дримскамтру § 125. Факты § 128. Бумага стерпит § 132. Низкое разрешение § 139. Бревно в чужом глазу § 140. Дизайнеры и дизайн § 149. Решение задач § 160. Два соображения § 176. Принципы § 185. Разнообразие § 187. Границы возможного
О правильном оформлении текстов, включая пунктуацию, написано сразу в нескольких параграфах, причем рандомно. Где мне, например, найти правила написания тысячных числительных и дробных? А ведь где-то было.
(The comment has been removed)
Reply
§ 35. Разнообразие видов
§ 61. Краткий самоучитель по быстрорастворимому креативу
§ 82. Параграф, освещенный матовой лампочкой
§ 90. Пломбир для пассажиров первого класса
§ 94. Дримскамтру
§ 125. Факты
§ 128. Бумага стерпит
§ 132. Низкое разрешение
§ 139. Бревно в чужом глазу
§ 140. Дизайнеры и дизайн
§ 149. Решение задач
§ 160. Два соображения
§ 176. Принципы
§ 185. Разнообразие
§ 187. Границы возможного
О правильном оформлении текстов, включая пунктуацию, написано сразу в нескольких параграфах, причем рандомно. Где мне, например, найти правила написания тысячных числительных и дробных? А ведь где-то было.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment