Много лет у меня было правило - никогда не стричься в Москве. Я стригся где угодно - на улице в Багдаде, в цирюльне в Дамаске, в парикмахерской в Сиэттле. Московские брадобрейни я посещал только тогда, когда жил не в Москве.
Страховка от хуевого парикмахера у меня простая: если меня хуево подстригут, я всегда могу побриться налысо. Поэтому я всегда прихожу и говорю: делайте на свой вкус. И мне любой результат ок. (Надеюсь, в этом месте женская часть читателей пребывает в легком охуении.)
Как-то раз в Питере я открыл Форсквер и нашел ближайшую к нашему кафе (когда оно было) парикмахерскую. Позвонил, записался и зашел. Это было два года назад.
И теперь у меня есть любимый барбершоп. "Борода медведя" на Ковенском, 1. Санкт-Петербург.
Это парикмахерская, бар и тату-салон. Тут наливают вискарь, кофе, продают варенье, крутят винил, стригут головы и бороды и просто клево.
У меня была дилемма - оставить это место для себя и никому не рассказывать. Или рассказать, и страдать каждый раз, когда я записываюсь к мастеру. И я решил, что сам стригусь всего лишь три раза в год, а остальные 362 дня в году удовольствие смогут получить другие ребята. Поэтому рекомендую.
Я уже два года езжу в Питер стричься туда. Совет: не уебитесь головой об потолок в баре, он реально находится в норе.