Обгоняет время

Jun 04, 2017 19:00

Ауди заказало себе рекламу на торце дома на Никитских воротах (где много лет висели 50 оттенков Лореаля).

И в результате на свет появился такой креатив.


Read more... )

стиль, ауди, москва, авто, 1970-е, коломна, реклама, мудаки

Leave a comment

ico June 4 2017, 16:02:02 UTC
годная идея может продаться более одного раза :)

Reply

awesomemouse June 4 2017, 16:09:04 UTC
Что за отвратная конструкция "все будет %brand%"?

Reply

racoonmaster June 4 2017, 16:49:18 UTC
Все будет %Нижнетагильский городской крематорий%. Зажигай вместе с нами!

Reply

green3mii June 4 2017, 18:12:45 UTC
Всё как у Пелевина в книжке 99-го года "Generation П". Вместо того чтобы скооперироваться рекламщикам с рекламодателями и совместно засрать мозги покупателю, рекламщик засирает мозги рекламодателю.

Reply

aphilippoff June 4 2017, 18:55:02 UTC
Или как в книжке 99 франков, у Бегбедера?

Reply

xiomar June 4 2017, 20:48:23 UTC
Кризис жанра. Креатива нет, выдохся. Вот и пыжатся креаклы, высирают такие вот слоганы.

Reply


Leave a comment

Up