Майский фуршет

May 15, 2017 19:00

В интернете нет большинства знаний, которые есть у специалистов в головах. Именно для них этот пост ( Read more... )

фуршет

Leave a comment

devnoe May 15 2017, 16:03:12 UTC

... )

Reply

st_soslan May 15 2017, 16:11:15 UTC
Какую роль играет в разработке игр программирование? С чего начать учиться, если интересны анимация, графика и геймплей?

Reply

devnoe May 15 2017, 16:23:02 UTC
Программирование - 30% успеха. По поводу твоих интересов - считай тебе круто повезло! Любая игра - это в первую очередь геймплей и дизайн. А то, как там переменные бегают, или какие функии выполняются в конкретный момент времени никому не интересно! Кодзима одобряет! )

Советую начать с программирования классических 2D игр (понг, арканоид, змейка) под HTML5.

Reply

aa_novik May 15 2017, 16:32:17 UTC
Спасибо за блог, сейчас почитаю.

Есть несколько вопросов. Не знаю, писали ли вы об этом, так что воспользуюсь случаем и задам здесь.
1) Если я выпускаю игру с логотипом Unity3D (так как бесплатная версия) - это зашквар или нет? В том смысле, что влияет ли это на дальнейшую монетизацию (кроме потолка в 250 тысяч долларов, ограниченного лицензионным соглашением, хи-хи).
2) Как продвигать игру под iOS и Android? Что почитать на эту тему? Какие методики работают, а какие не очень?

Reply

devnoe May 15 2017, 17:01:47 UTC
1. Незнаю, что такое "зашквар", но вопрос понятен. Нет никаких ограничений, кроме тех, что прописаны в лицензионном соглашении. И кстати unity встраивает скрипт, который отслеживает трафик с гугл-плея, аппстора и прочих магазинов который никак не убрать... поэтому при привышении лимита, советую быть честным гражданином и приобрести "про ( ... )

Reply

aa_novik May 15 2017, 18:28:23 UTC
1. Поясню слово "зашквар", так как контекст немного другой :) Зашквар - это днище и отстой :) Про лицензионное соглашение всё как раз понятно и очевидно, мне важно другое: влияет ли как-то наличие этого логотипа (который, зараза, довольно долго висит в начале загрузки) на отношение пользователей к игре?
2. Большое спасибо.

Reply

devnoe May 15 2017, 18:41:18 UTC
На негативные отзывы не влияет. Если игра хороша - её полюбят. И потом, этот логотип - своего рода поблажка начинающим разработчикам. Отношение сцены к данному логотипу что-то вроде "парень старается, надо-бы поддержать" и.т.д. Однако злоупотреблять не стоит и со временем, конечно стоит приобрести "про". Это укрепит доверие к вам и вашим проектам. Спасибо за пояснение )

Reply

aa_novik May 15 2017, 18:51:35 UTC
Спасибо. Удачи с вашим новым проектом.

Reply

stalker_sid May 15 2017, 18:39:12 UTC
на конструкт 2 можно что-нить стоящее сваять?

Reply

devnoe May 15 2017, 18:55:13 UTC
Да, разумеется. Технология, по большей части не является ключевым фактором (конечно, если речь не о проекте ААА уровня). Но это будет 2D игра. Поэтому разработчики выбирают более универсальный Unity, который умеет не только 2D, но и 2.5D а также 3D и VR.

Reply

(The comment has been removed)

devnoe May 16 2017, 05:08:17 UTC
Спрайты можно взять бесплатно (при условии соблюдения лицензии) на opengameart'е, либо купить, скажем на graphicriver'е. Средняя цена базового пакета спрайтов без права на монетизацию - 7$ - 10$. Неограниченные права в пределах одного проекта 60$ - 150$. Спрайты также можно нарисовать самим, либо заказать у художника. Средняя цена за такие простенькие спрайты - 150$ - 200$ с правом монетизации. В своём блоге я указывал ссылку на магазин ассетов. Можете ознакомиться.

Reply

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

devnoe May 16 2017, 05:28:48 UTC
Сейчас почти все игры пишется с учетом мультиплатформы, при этом "стартовым ключом" чаще всего служит HTML5 и мобильные устройства. Мало кто пишет игры на чистом JS, но не потому что это "долго и муторно", а потому что есть более привлекательные альтернативы.

Я никогда не слышал о проблемах программирования джойстиков. Для меня тут всё просто - Unity поддерживает джойпады по умолчанию. Слышал, что под JS уже имеются достаточно стабильные библиотеки. Надо посмотреть на Git'е.

Reply


Leave a comment

Up