Программирование - 30% успеха. По поводу твоих интересов - считай тебе круто повезло! Любая игра - это в первую очередь геймплей и дизайн. А то, как там переменные бегают, или какие функии выполняются в конкретный момент времени никому не интересно! Кодзима одобряет! )
Советую начать с программирования классических 2D игр (понг, арканоид, змейка) под HTML5.
Есть несколько вопросов. Не знаю, писали ли вы об этом, так что воспользуюсь случаем и задам здесь. 1) Если я выпускаю игру с логотипом Unity3D (так как бесплатная версия) - это зашквар или нет? В том смысле, что влияет ли это на дальнейшую монетизацию (кроме потолка в 250 тысяч долларов, ограниченного лицензионным соглашением, хи-хи). 2) Как продвигать игру под iOS и Android? Что почитать на эту тему? Какие методики работают, а какие не очень?
1. Незнаю, что такое "зашквар", но вопрос понятен. Нет никаких ограничений, кроме тех, что прописаны в лицензионном соглашении. И кстати unity встраивает скрипт, который отслеживает трафик с гугл-плея, аппстора и прочих магазинов который никак не убрать... поэтому при привышении лимита, советую быть честным гражданином и приобрести "про
( ... )
1. Поясню слово "зашквар", так как контекст немного другой :) Зашквар - это днище и отстой :) Про лицензионное соглашение всё как раз понятно и очевидно, мне важно другое: влияет ли как-то наличие этого логотипа (который, зараза, довольно долго висит в начале загрузки) на отношение пользователей к игре? 2. Большое спасибо.
На негативные отзывы не влияет. Если игра хороша - её полюбят. И потом, этот логотип - своего рода поблажка начинающим разработчикам. Отношение сцены к данному логотипу что-то вроде "парень старается, надо-бы поддержать" и.т.д. Однако злоупотреблять не стоит и со временем, конечно стоит приобрести "про". Это укрепит доверие к вам и вашим проектам. Спасибо за пояснение )
Да, разумеется. Технология, по большей части не является ключевым фактором (конечно, если речь не о проекте ААА уровня). Но это будет 2D игра. Поэтому разработчики выбирают более универсальный Unity, который умеет не только 2D, но и 2.5D а также 3D и VR.
Спрайты можно взять бесплатно (при условии соблюдения лицензии) на opengameart'е, либо купить, скажем на graphicriver'е. Средняя цена базового пакета спрайтов без права на монетизацию - 7$ - 10$. Неограниченные права в пределах одного проекта 60$ - 150$. Спрайты также можно нарисовать самим, либо заказать у художника. Средняя цена за такие простенькие спрайты - 150$ - 200$ с правом монетизации. В своём блоге я указывал ссылку на магазин ассетов. Можете ознакомиться.
Сейчас почти все игры пишется с учетом мультиплатформы, при этом "стартовым ключом" чаще всего служит HTML5 и мобильные устройства. Мало кто пишет игры на чистом JS, но не потому что это "долго и муторно", а потому что есть более привлекательные альтернативы.
Я никогда не слышал о проблемах программирования джойстиков. Для меня тут всё просто - Unity поддерживает джойпады по умолчанию. Слышал, что под JS уже имеются достаточно стабильные библиотеки. Надо посмотреть на Git'е.
( ... )
Reply
Reply
Советую начать с программирования классических 2D игр (понг, арканоид, змейка) под HTML5.
Reply
Есть несколько вопросов. Не знаю, писали ли вы об этом, так что воспользуюсь случаем и задам здесь.
1) Если я выпускаю игру с логотипом Unity3D (так как бесплатная версия) - это зашквар или нет? В том смысле, что влияет ли это на дальнейшую монетизацию (кроме потолка в 250 тысяч долларов, ограниченного лицензионным соглашением, хи-хи).
2) Как продвигать игру под iOS и Android? Что почитать на эту тему? Какие методики работают, а какие не очень?
Reply
Reply
2. Большое спасибо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Я никогда не слышал о проблемах программирования джойстиков. Для меня тут всё просто - Unity поддерживает джойпады по умолчанию. Слышал, что под JS уже имеются достаточно стабильные библиотеки. Надо посмотреть на Git'е.
Reply
Leave a comment