История одного дизайна

Mar 09, 2017 11:00

История в очередной раз напоминает нам, что к хорошему дизайну всегда приходят с двух сторон - со стороны дизайнера и со стороны заказчика. Оба должны постараться, "само" не бывает.

Первый опыт сотрудничества со студией оказался неудачным - дизайнеры представили эскизы, которые не понравились руководству. Проект хотели закрыть, но вмешался Прохоров. «Я следил за сайтом Лебедева с 1997 года, когда интернет в Белоруссии только зарождался. Я недоумевал, почему они не справились. Вдруг мы как-то не так поставили задачу, или дизайнеры нас не так поняли».

Прохоров пошел к руководству и настоял на том, чтобы дать студии второй шанс. Он собрал в чемодан все эскизы, приборы, прототипы и образцы и вылетел в Москву. «Я хотел полностью погрузить их в наши проблемы. Показать, почему мы принимали такие решения в дизайне продуктов, как мы боролись, что мы хотели от них получить. Еще тогда мы считали, что дизайн - это что-то просто красивое. Но на самом деле дизайн - это же не просто оболочка. Это внутренности, это упаковка, это взаимодействие с клиентом. Это весь продукт», - рассуждает он.

С помощью Прохорова дизайнеры вникнули в суть проблем и представили новые эскизы, которые на этот раз оказались именно тем, чего от них ожидали. В модельном ряду Nero - 50 единиц, включая электронные диммеры, реле и пульты управления. Студия подготовила новый дизайн для 20 наименований устройств. Компания собирается параллельно выпускать и старую, и новую продукцию, постепенно замещая морально устаревшие образцы.

[...]

Кроме того, по инициативе Прохорова Nero заказала в студии Артемия Лебедева разработку нового фирменного стиля: «На самом деле очень сложно убедить бизнесмена заплатить огромные деньги за ребрендинг. Очень мало кто понимает, почему логотип стоит денег. И наша фирма была не исключением. Но я был убежден, что нельзя выходить на рынок в старой одежке после того, как мы провели редизайн основных продуктов».

- Я собрал совет руководителей и мы бились несколько часов: им было непонятно, зачем отдавать столько денег за фирменный стиль, но я их убедил.

Источник: https://vc.ru/p/nero-redesign

Фирменный стиль Неро: https://www.artlebedev.ru/nero/identity/

Настенные панели Неро: https://www.artlebedev.ru/nero/wall-panels/

Скоро остальные проекты будут анонсированы.

промдизайн, неро, дизайн, электроника, цитата, логотип

Previous post Next post
Up