Внимательные читатели Уютной Жэжэшечки помнят, что я попытался в моем любимом Сбере завести виртуальную карту, чтобы с нее совершать автоматические платежи (так как виртуальную карту теоретически сложнее спиздить, чем реальную
( Read more... )
Я чтобы получить карту Сбербанка в рамках зарплатного проекта приходил в отделение, сука, ТРИ раза ! То блять у них инкассация только два раза в неделю возит карты, то они забыли положить её инкассаторам, то они положили, но выгрузили блять в другом отделении, то привезли, но проебали где-то в недрах своего же отделения, пиздец. Я три раза приходил и они ебали мне мозги. Пока я не пошёл к начальнице отделения и не сказал, что я думаю о Сбербанке и о её работе по организации сотрудников лично, никто жопу со стула не поднял, чтобы попытаться найти карту. Но тут, о чудо, покопавшись в ящике стола, среди кучи конвертов, мою карту она нашла.
Лайфхак: когда талон-абонемент в электронной очереди берете нужно выбирать в меню "решить проблему". Потому как проблема будет по-любому, а по этому пункту работает самая опытная в смене мадама. Часто даже начальник отделения. Хоть какая-то надежда...
Reply
То блять у них инкассация только два раза в неделю возит карты, то они забыли положить её инкассаторам, то они положили, но выгрузили блять в другом отделении, то привезли, но проебали где-то в недрах своего же отделения, пиздец.
Я три раза приходил и они ебали мне мозги. Пока я не пошёл к начальнице отделения и не сказал, что я думаю о Сбербанке и о её работе по организации сотрудников лично, никто жопу со стула не поднял, чтобы попытаться найти карту. Но тут, о чудо, покопавшись в ящике стола, среди кучи конвертов, мою карту она нашла.
Reply
Reply
Хоть какая-то надежда...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment