Сбербанк: империя нанесла ответный удар

Feb 22, 2017 11:00

Внимательные читатели Уютной Жэжэшечки помнят, что я попытался в моем любимом Сбере завести виртуальную карту, чтобы с нее совершать автоматические платежи (так как виртуальную карту теоретически сложнее спиздить, чем реальную ( Read more... )

платеж, банк, лузер, наблюдение, сбербанк, карта

Leave a comment

niosniahn February 22 2017, 08:14:56 UTC
Сбербанк. Долго + дорого = охуенно.

Reply

alemrnd February 22 2017, 08:53:06 UTC
Я чтобы получить карту Сбербанка в рамках зарплатного проекта приходил в отделение, сука, ТРИ раза !
То блять у них инкассация только два раза в неделю возит карты, то они забыли положить её инкассаторам, то они положили, но выгрузили блять в другом отделении, то привезли, но проебали где-то в недрах своего же отделения, пиздец.
Я три раза приходил и они ебали мне мозги. Пока я не пошёл к начальнице отделения и не сказал, что я думаю о Сбербанке и о её работе по организации сотрудников лично, никто жопу со стула не поднял, чтобы попытаться найти карту. Но тут, о чудо, покопавшись в ящике стола, среди кучи конвертов, мою карту она нашла.

Reply

seregarozhkov February 22 2017, 12:59:34 UTC
Писали об этом в сбер?

Reply

rybar February 22 2017, 14:52:27 UTC
Лайфхак: когда талон-абонемент в электронной очереди берете нужно выбирать в меню "решить проблему". Потому как проблема будет по-любому, а по этому пункту работает самая опытная в смене мадама. Часто даже начальник отделения.
Хоть какая-то надежда...

Reply

alemrnd February 22 2017, 17:55:17 UTC
В итоге всё получилось как Вы и говорите - ситуацию разрулила завотделением. Отстальные деффки просто тупят и ничего не могут сделать.

Reply

alemrnd February 22 2017, 17:54:01 UTC
Звонил на номер 900 и оставил жалобу.

Reply

greli February 22 2017, 09:14:28 UTC
Охуенно Хуёво

Reply


Leave a comment

Up