Сбербанк: империя нанесла ответный удар

Feb 22, 2017 11:00

Внимательные читатели Уютной Жэжэшечки помнят, что я попытался в моем любимом Сбере завести виртуальную карту, чтобы с нее совершать автоматические платежи (так как виртуальную карту теоретически сложнее спиздить, чем реальную ( Read more... )

платеж, банк, лузер, наблюдение, сбербанк, карта

Leave a comment

yumo_loscor February 22 2017, 08:09:16 UTC
Вот кто виноват, что копания работает по распиздяйски, руководство или сотрудники?

Reply

osetrik February 22 2017, 08:12:29 UTC
Главный Г... у них норм, скорее не легко такую махину быстро перестроить

Reply

yumo_loscor February 22 2017, 08:14:04 UTC
Я в общем, про любую контору, как-то ведь компания к такому состоянию пришла.

Reply

alex9876543210 February 22 2017, 09:05:56 UTC
Это который "эджайл! эджайл!"?

Reply

ezkin_kot February 22 2017, 10:44:21 UTC
Так он сначала вроде перестроил, но потом что то пошло не так, утеряна полностью связь высшего руководства с "землей", Низший персонал деградирует на глазах.

Reply

osetrik February 22 2017, 10:45:54 UTC
Не пизди, я недавно был, там страшных бабищ поменяли на вдувабельных тйолочек

Reply

ezkin_kot February 22 2017, 11:11:58 UTC
телки твои вдувабельные мне ( ... )

Reply

grammar_nazi February 22 2017, 09:09:09 UTC
по-распиздяйски, дефисный евнух

Reply

yumo_loscor February 22 2017, 09:10:27 UTC
Благодарю.

Reply

nekto_tt February 22 2017, 11:44:39 UTC
Дефисный евнух? Прэлэстно, прэлэстно....

Reply

seregarozhkov February 22 2017, 12:52:29 UTC
Кто виноват - неважно. Важно, кто за это отвечает. Перед клиентом отвечает организация целиком, без персоналий. Перед собственником - руководство. Правда, не за качество работы, а за финансовый результат.
В вообще, поиск виноватого - пустая затея. Дело клиента - голосовать ногами и деньгами. Виноватых пусть сами внутри себя ищут.

Reply

yumo_loscor February 22 2017, 12:55:24 UTC
Я сточки зрения участвующего в процесс предоставления услуг, интересуюсь.

Reply


Leave a comment

Up