Первый пошел

Jan 31, 2017 11:00

Челябинское УФАС не обнаружило нарушений при заключении контракта на создание логотипа и фирменного стиля Сатки без конкурса. Об этом “Ъ-Южный Урал” сообщили в ведомстве по итогам заседания комиссии.

Как сообщал ранее “Ъ-Южный Урал”, жалобу на действия МБУ «Центр развития туризма Саткинского муниципального района» подал Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального. Договор был заключен со студией Артемия Лебедева без конкурентных процедур. Цена договора составила 35 тыс. руб. Договор в соответствии с законодательством о контрактной системе был заключен путем проведения закупки у единственного поставщика, поскольку его сумма не превышает 100 тыс. руб.

Надежда Алексеева, Челябинск

Источник: http://www.kommersant.ru/doc/3205863

Комментарии.

1. В названии "Студия Артемия Лебедева" слово "студия" всегда пишется с большой буквы. Это имя собственное. Любопытно, что "Коммерсант", который всегда уделяет столько внимания правописанию, столько лет подряд проебывает этот момент. Вот если бы предложение было бы "Лебедев в своей студии...", то тогда строчная буква была бы оправдана.

2. Я рад, что Сатка наконец получила внимание прессы, которого давно заслуживает.

3. Надеюсь, это решение ФАС станет прецедентным в аналогичных случаях.

сатка, конкурс, коммерсант, цитата, логотип, редактура, навальный, студия

Previous post Next post
Up