Это всё напоминает известный демотиватор, когда путину говорят, что зарплаты повысились, а люди говорят что нет. Но люди же не специалисты. Не вижу причин, почему у Машули не может быть чувства прекрасного, даже если она не кончала дизайнфак. Более того - уже в интернете нельзя спокойно сирануть, чтобы у тебя какое-нить мурло тут же корочки не начало требовать, или хотя бы компетентное мнение Авессалома Цукерманыча Хуеплётова в подтверждение
Безусловно, рисовать должен человек, умеющий рисовать. Но когда жалкий рисун раздувает ноздри и гнет пальцы, будто он спецуиалист по резине при - 200, это смешно и жалко. Место логотипа 95% компаний - на "гербовой" печати - размытое, размазанное или блеклое. И рассматривать и оценивать его никто не будет
вы привели примеры компаний, которые на потребителя работают и на него воздействуют всем своим дизайном если же это какой-нить мелкий или даже средний производитель шарикоподшипников, к примеру, то контрагентам срать на его лаготип
Угу. Хотя вот сотню Маш можно использовать, возможно, как ЦУ для логотипа, но не в целях спросить: "Маши, нравится ли вам", а производит ли он желаемое впечатление, или нет.
Директор в описанной ситуации о решаемых задачах, скорее всего, тоже имеет слабое представление, просто он заказал логотип в известной и ДОРОГОЙ компании для освоения бюджета, ну, а чтобы хоть как-то размыть ответственность - позвал иностранцев и подвернувшуюся под руку Машулю. И те, и другая ответственность на себя брать не возжелали, но иностранцы сказали об этом более прямо, нежели Машуля (которая просто отодвинула момент принятия решения, справедливо полагая, что в следующий раз она под руку уже не подвернется), только и всего. Остался только "русский менеджер", выразивший полную солидарность с кормильцем.
Более того - уже в интернете нельзя спокойно сирануть, чтобы у тебя какое-нить мурло тут же корочки не начало требовать, или хотя бы компетентное мнение Авессалома Цукерманыча Хуеплётова в подтверждение
Reply
Логотип - не картина. Он оценивается не чувством прекрасного, а соответствия решаемым задачам. О которых Маша не имеет ни малейшего представления.
Reply
Reply
Так что - какой-то смысл в этих мудаках-дизайнерах есть...
Reply
Но когда жалкий рисун раздувает ноздри и гнет пальцы, будто он спецуиалист по резине при - 200, это смешно и жалко.
Место логотипа 95% компаний - на "гербовой" печати - размытое, размазанное или блеклое. И рассматривать и оценивать его никто не будет
Reply
Reply
(The comment has been removed)
если же это какой-нить мелкий или даже средний производитель шарикоподшипников, к примеру, то контрагентам срать на его лаготип
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
А дизайнер просрал встречу "какой-то Маше", вот и дымит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment