Главнейший проеб авиаторговли

Nov 24, 2016 19:00

Известно, что авиакомпании стараются заработать не только на авиабилетах, но и на дополнительных услугах. Одна из таких услуг - торговля на борту.

Казалось бы - раз авиакомпании хотят заработать лишнюю копеечку, то почему бы не делать это эффективно?

Я ни разу в жизни ни в одной авиакомпании мира не встречал даже намека на попытку организовать нормальную торговлю. Такое впечатление, что долбоебизм предписан корпоративными стандартами, и отходить от него нельзя под страхом смертной казни.

В лучшем случае самолетный магазин выглядит так:



Спрашивается, почему он не выглядит так?



Или хотя бы так?



Кто мешает ну хотя бы повесить наклейку на тележку, которую уныло и безысходно катят по проходу стюардессы? Чтоб из нее свисало, соблазняло, светилось, болтались воблеры и цвели ПОС-материалы? Чтоб стюардесса реально продавала, а не просто формально пробегала мимо? Чтоб каталог товаров соблазнял?

Сегодня, когда авиакомпании экономят каждую нанокопейку, кормят говном, жадятся лишний килограмм взять, пододвигают колени к ушам, превращает мили в говно, у меня возникает законный вопрос: а почему никто не хочет заработать нормальных денег на старой доброй торговле?

И я не нахожу ответа.

торговля, наблюдение, авиа, рацпред, фото

Previous post Next post
Up