>Умением петь считается умение петь, техническое в первую очередь
Ой, ну что за детсад. Умением писать тексты считается умение писать тексты, которым обладают тысячи людей. Тем не менее, в попсовых писателях ходят единицы фриков, которые смогли удовлетворить определённые потребности широких масс своего времени.
В русской песенной попсе есть огромная незаполненная ниша: это такой "низкий мужской голос с хрипотцой". То, что на Западе делает куча исполнителей, от Леонарда Коэна и Джо Кокера до Тома Уэйса и Ника Кейва. А Россия - бабская страна, страна разведёнок и маменькиных сынков. Поэтому здесь даже мужская попса звучит по-бабски, визгливо и пресняково. Редкие остатки Совка (Кобзон) и столь же редкие нишевые исполнители (типа Шефутинского и Шевчука) эту огромную пустую нишу заполнить не могут.
Поэтому русских разведёнок и маменькиных сынков будет впечатлять любой брутальный хрипун на сцене, будь то Лепс и Стас Михайлов, Но когда на этой сцене появится ещё десяток хрипунов, эти двое будут благополучно забыты. Just wait and see. Я не видел пока ни одного человека, который бы сам по себе напевал песни Лепса под гитару.
>Об этом скорбят все настоящие музыканты нашей страны
Настоящие музыканты - это те, кто удачно спёр чужую музыку, не более того. В этом смысле они конечно очень завидуют Цою. Я тут видел выступление какой-то девочки в передаче "Слепое прослушивание". Она пела песню "Кукушка", а в титрах было подписано удивительное авторство - "Цой / Меладзе". Мне кажется, в этой строчке выражена вся скорбь "настоящих музыкантов нашей страны".
Кто именно пробился в попсовые писатели - не моя тема. Вопрос изначально стоял об умении петь. Лепс умеет петь. Цой не умел петь. Это определяется владением конкретными техническими приемами, управлением тембром и рядом других нюансов.
Тут не с чем спорить, это просто факт. Не понимаете - идите с миром :)
Ой, ну что за детсад. Умением писать тексты считается умение писать тексты, которым обладают тысячи людей. Тем не менее, в попсовых писателях ходят единицы фриков, которые смогли удовлетворить определённые потребности широких масс своего времени.
В русской песенной попсе есть огромная незаполненная ниша: это такой "низкий мужской голос с хрипотцой". То, что на Западе делает куча исполнителей, от Леонарда Коэна и Джо Кокера до Тома Уэйса и Ника Кейва. А Россия - бабская страна, страна разведёнок и маменькиных сынков. Поэтому здесь даже мужская попса звучит по-бабски, визгливо и пресняково. Редкие остатки Совка (Кобзон) и столь же редкие нишевые исполнители (типа Шефутинского и Шевчука) эту огромную пустую нишу заполнить не могут.
Поэтому русских разведёнок и маменькиных сынков будет впечатлять любой брутальный хрипун на сцене, будь то Лепс и Стас Михайлов, Но когда на этой сцене появится ещё десяток хрипунов, эти двое будут благополучно забыты. Just wait and see. Я не видел пока ни одного человека, который бы сам по себе напевал песни Лепса под гитару.
>Об этом скорбят все настоящие музыканты нашей страны
Настоящие музыканты - это те, кто удачно спёр чужую музыку, не более того. В этом смысле они конечно очень завидуют Цою. Я тут видел выступление какой-то девочки в передаче "Слепое прослушивание". Она пела песню "Кукушка", а в титрах было подписано удивительное авторство - "Цой / Меладзе". Мне кажется, в этой строчке выражена вся скорбь "настоящих музыкантов нашей страны".
Reply
вообще мрак
Reply
Кто именно пробился в попсовые писатели - не моя тема. Вопрос изначально стоял об умении петь. Лепс умеет петь. Цой не умел петь. Это определяется владением конкретными техническими приемами, управлением тембром и рядом других нюансов.
Тут не с чем спорить, это просто факт. Не понимаете - идите с миром :)
Reply
Reply
"Ундервуд" - нет, это чё-то в другую сторону.
Reply
Leave a comment