Лепс умеет кривляться и визжать. Где там пение, я ни разу не разобрал. И тексты в основном ориетированные на мелких барыг, всех этих запоздалых "новых русских".
Не, я в курсе, что некоторые считают "умением петь" именно способность издавать противоестественные звуки - очень высокие, например. Это примерно как в кулинарии: обожравшиеся ценители ищут всяких вкусовых извращений, типа там печеные уши слона. Но если если посмотреть, что в культуре остаётся - это будет Цой, а никакой не Лепс. Уродство не выдерживает отбора - ни музыкальное, ни текстовое.
Умением петь считается умение петь, техническое в первую очередь. И Лепс петь умеет, а Цой с процессом пения не связан был никак.
В музыкальную культуру Цой, к сожалению, внес вклад. Об этом скорбят все настоящие музыканты нашей страны, поверьте :)
Что касается вклада в текстовую культуру - Цой действительно свой вклад внес. Однако ранняя смерть не делает его вклад более ценным, чем вклад ныне живущего Шевчука, например, или, увы, почившего Высоцкого.
Если что Цой и сделал плохого, так это заставил считать свою музыку роком, хотя по сути она ближе к эстраде в хооршем смысле, к таким группам как абба, аха и прочие. Но о чем там могут скорбеть музыканты - непонятно, музыка у него же довольно хорошая даже для того, чтобы наигрывать её без слов. Ну там и Каспарян конечно практически 50% музыки внёс.
Песни Цоя так непохожи. Я нихуа не музыкант (в смысле образования), я математик, и, хе-хе, как вы понимаете, "вклад" каждого легко подсчитаю (предложу подсчитать). В рингтонах.
Кто именно пробился в попсовые писатели - не моя тема. Вопрос изначально стоял об умении петь. Лепс умеет петь. Цой не умел петь. Это определяется владением конкретными техническими приемами, управлением тембром и рядом других нюансов.
Тут не с чем спорить, это просто факт. Не понимаете - идите с миром :)
К сожалению - потому что несмотря на некоторое количество прикольных ходов (в основном в басу) это музыкальный примитивизм. В той же поп-музыке бывает сильно поинтереснее.
Алла Борисовна умела дай бог каждому. Градский умел, сейчас нет уже :( Киркоров в принципе умеет, но см. выше. Меладзе умеет, кстати.
Но люди, за которых реально не стыдно - они чуть в другой музыке у нас. Pushking, например.
Reply
Не, я в курсе, что некоторые считают "умением петь" именно способность издавать противоестественные звуки - очень высокие, например. Это примерно как в кулинарии: обожравшиеся ценители ищут всяких вкусовых извращений, типа там печеные уши слона. Но если если посмотреть, что в культуре остаётся - это будет Цой, а никакой не Лепс. Уродство не выдерживает отбора - ни музыкальное, ни текстовое.
Reply
В музыкальную культуру Цой, к сожалению, внес вклад. Об этом скорбят все настоящие музыканты нашей страны, поверьте :)
Что касается вклада в текстовую культуру - Цой действительно свой вклад внес. Однако ранняя смерть не делает его вклад более ценным, чем вклад ныне живущего Шевчука, например, или, увы, почившего Высоцкого.
Reply
Но о чем там могут скорбеть музыканты - непонятно, музыка у него же довольно хорошая даже для того, чтобы наигрывать её без слов. Ну там и Каспарян конечно практически 50% музыки внёс.
Reply
Reply
Reply
Reply
вообще мрак
Reply
Кто именно пробился в попсовые писатели - не моя тема. Вопрос изначально стоял об умении петь. Лепс умеет петь. Цой не умел петь. Это определяется владением конкретными техническими приемами, управлением тембром и рядом других нюансов.
Тут не с чем спорить, это просто факт. Не понимаете - идите с миром :)
Reply
Reply
"Ундервуд" - нет, это чё-то в другую сторону.
Reply
Reply
Reply
Ну и поскорбите.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment