Сентябрьский фуршет

Sep 15, 2016 19:00

В интернете нет большинства знаний, которые есть у специалистов в головах. Именно для них этот пост ( Read more... )

фуршет

Leave a comment

tmlab September 15 2016, 16:00:46 UTC
Патентный поверенный, специализация - товарные знаки (они же торговые марки, логотипы, бренды, слоганы и т.д.).
Задавайте вопросы, связанные с регистрацией в Роспатенте товарных знаков, распоряжения правом (лицензионных договоров, договоров отчуждения, коммерческой концессии (франчайзинга)), а также вопросы, связанные с продлением срока действия товарных знаков, внесением изменений в зарегистрированные знаки, досрочным прекращением правовой охраны товарных знаков, оспариванием решений Роспатента и рассмотрением прочих споров, связанных с товарными знаками, в Палате по патентным спорам и арбитражных судах.

Reply

terpila88 September 15 2016, 16:15:38 UTC
Правда год ждать? Сколько в общем по деньгам одного наименования текстового с одной категорией?

Reply

tmlab September 15 2016, 16:22:01 UTC
Правда. В некоторых случаях даже больше.
Вам нужно будет оплатить как минимум пошлины на сумму 30400 руб. Если вы воспользуетесь услугами специалистов по регистрации товарных знаков, то общая сумма ваших расходов (с учетом пошлин) составит 50-60 тыс. руб.

Reply

shultes September 15 2016, 16:16:49 UTC
как рекламируешь свои услуги? где берешь клиентов?

Reply

tmlab September 15 2016, 16:46:48 UTC
В рамках данного фуршета я отвечаю на вопросы о товарных знаках, а не о рекламе и привлечении клиентов.
Но сам факт моего участия в фуршете в некоторой степени является ответом на ваш вопрос ;)

Reply

shultes September 15 2016, 16:50:11 UTC
братуха подскажи в хоть в личку. я тебе не конкурент живу и работаю не в москве. (калининград) рекламируюсь в инете. по всем запросам (150) в топе у себя в регионе. отклик клиентов очень маленький. сижу ломаю голову как еще рекламить себя. ничего толкового не идет в голову. нужен качественный перформанс по самопиару. дай идейку.

Reply

mila_xm September 15 2016, 22:11:28 UTC
Делайте доклады по вашей теме на местных конференциях и форумах, посвященных маркетингу и бизнесу. Обещайте слушателям первую консультацию бесплатно. Обаяйте местных профессоров, которые могут бы заинтересованы в патентовании своих изобретений, программ и т.д. Особенно ценны в этом отношении профессора-экономисты. Подумайте, что они могут патентовать. Они могут стать хорошим сарафанным радио для привлечения новых клиентов. Позвоните на местное телевидение, скажите, что хотите сделать бесплатную обучающую программу для местного бизнеса по теме. Если есть какие-то программы-дебаты, подайте им тему для обсуждения. Заведите колонку в местной газете, печатайте интересные случаи из истории патентования, отвечайте на вопросы читателей. В местной администрации предложите бесплатный семинар для маркетологов и владельцев бизнеса региона по теме. То есть, станьте публичной фигурой в вашем областном центре, чтобы при возникновении мыслей по данной теме вспоминались вы.

Reply

mila_xm September 15 2016, 22:13:48 UTC
И не называйте людей братуха и на ты. Ваш образ - образованный и интеллигентный человек. Работайте над речью и производимым впечатлением в таком направлении.

Reply

sirozha September 15 2016, 16:21:15 UTC
как правильно делать два патента, один их которых является логичным продолжением второго? подавать оба сразу или по очереди?

Reply

tmlab September 15 2016, 16:33:52 UTC
Если вы имеете в виду патенты на изобретения, полезные модели или промышленные образцы, то я, к сожалению, не могу вам ответить, т.к. я специализируюсь только на товарных знаках.

Reply

kuzmabest September 16 2016, 07:58:18 UTC
А как именно "логичным продолжением"? В промышленной собственности распространены патенты на группу изобретений, например, некое устройство и способ его работы. Подаются как одна заявка. Немного дороже, как сказать, обычного патента, но заметно дешевле двух отдельных.

Reply

terpila88 September 15 2016, 16:25:55 UTC
Спасибо! После получения ТЗ, обслуживание предполагается? (Ежегодные взносы, проверки, доказательства и тп).

Reply

tmlab September 15 2016, 16:44:35 UTC
Ежегодных платежей не предусмотрено, однако через десять лет вам нужно будет заплатить пошлину за продление срока действия исключительного права на следующие десять лет, т.е. платеж нужно будет совершать раз в десятилетие.
В случае изменения наименования или адреса правообладателя нужно будет внести изменения в реестр товарных знаков и в свидетельство на товарный знак.
В случае если вы захотите продать право на товарный знак или иным образом распорядиться этим правом, то соответствующую сделку также нужно будет зарегистрировать в Роспатенте.
Доказывать использование товарного знака нужно будет только если кто-то (заинтересованное лицо) обратится в суд с заявлением о прекращении правовой охраны вашего товарного знака в связи с неиспользованием.

Reply

terpila88 September 15 2016, 17:09:53 UTC
Спасибо! Обращусь к Вам завтра, я из Карелии :)

Reply

a00000004 September 15 2016, 16:37:47 UTC
Допустим у меня есть торговая марка условно "trademark.ru". Вот прям с названием сайта совпадает и содержит ".ru" в зарегистрированном названии.

Если я подам в суд на конкурента "spb-trademark.ru", то каковы мои шансы выиграть дело и отсудить домен spb-trademark.ru?

Reply

tmlab September 15 2016, 16:49:38 UTC
Вероятнее всего достаточно хорошие. В настоящее время решения по таким спорам чаще всего принимаются в пользу правообладателей товарных знаков.

Reply


Leave a comment

Up