Добрый день, Тёма
Не в первый раз обращаю внимание на то, как подскакивает статистика посещений статей в википедии при упоминании в жжешечке предмета этих статей. Судя по последним постам, простое упоминание предмета статьи повышает посещаемость статьи в два-три раза - например, мнемоника, клипсы, фахитас.
Но решил написать, потому что в этот раз есть еще и прямая ссылка на статью в вики. В таком случае (статьи про те самые обтекатели) посещаемость вообще космическая, по сравнению со средней. Также видно, что по второй ссылке перешло процентов на 10 меньше людей.
Короче говоря, это может быть интересно для тех постов, где пишешь про эффективность рекламы у себя в блоге.
С уважением,
Столбовский Александр
Да, не буду скрывать, ссылка из Уютной Жэжэшечки - невероятно эффективный инструмент рекламы, пиара, известности и продвижения. Читатели доверяют моему мнению, именно поэтому я не злоупотребляю их доверием. Пресс-туры, рецензии в обмен на подарки, написание хвалебных рекламных текстов, составление рецензий на заказ - это все меня полностью не интересует.
Я никогда не буду рекламировать какую-либо левую хуйню. Ну или буду, но только потому, что она лично мне очень понравилась. И денег я за такую рекламу никогда не возьму. Мое мнение не продается, обломитесь, наивные мудаки!
Реклама в Уютной Жэжэшечке бывает в трех форматах:
Нанофантики - от 16 рублей за 1000 показов -
http://nanofantiki.ru 300x300 - 5000 руб. -
http://tema.livejournal.com/2311115.html Отдельный рекламный пост (текст, верстку и картинки предоставляет рекламодатель) - пишите на tema@tema.ru.