Как найти хорошего специалиста для написания композиции для видеоролика. Допустим мне нужна мелодия в определенном жанре, а похожих на нее нет ни у кого из композиторов в риле. Как быть?
Нужно выбирать композитора с самым разнообразным материалом в портфолио. Разнообразным по инструментовке, жанрам и областям приложения. Широкий диапазон предполагает большое количество инструментов и техник, и знаний доступных специалисту, а главное его живой интерес к разнообразной музыке, это самое главное. Даже если у него нет в портфолио искомого жанра и звучания, то скорее всего он его найдет, поскольку его музыкальное сознание эластично, а инструменты для воплощения уже готовы, поскольку такой специалист заранее готовится к любым неожиданным предложениям. У меня, к примеру, есть практически все инструменты мира в том или ином виде. Просто потому что мне интересно как пробовать на вкус разные направления, так и экспериментировать с компиляцией различных техник и звука.
С помощью каких прог замутить такую мульку? Конкретно, с помощью каких прог, плагинов, заставить говорящего перса с видео петь? Есть ли автоматические проги для этого (по принципу: вставить файл - получить готовый результат), или только в ручном режиме замороки?
Сделано это с помощью программы типа Melodyne, Autotune или скажем встроенного алгоритма в Cubase. Подобный софт определяет звуковысотность вокала и не только. Стандартно используется для устранения фальши и прочих интонационных огрехов у вокалистов. Определяется высота каждого звука, спетого вокалистом, а вы уже самостоятельно поправляете каждый звук, если он спет не в тон. В данном случае, поскольку человек говорит в среднем в пределах нескольких тонов, просто проделана работа по смещению звуков в определенных ритмическом порядке и звуковысотности. Как это сделать выбираете вы, поскольку данный софт не генерирует готовых мелодий. Мелодию вам нужно или придумать самостоятельно, или подобрать.
то есть, после записи вокала исправляются огрехи певца? Интересно, насколько широко это используется и насколько сильно можно исправить. То есть можно ли песню в исполнении Васи Пупкина, поющего и ужасно фальшивящего, привести в сносный вид? в шикарный вид? Помимо непопадания в ноты, насколько можно играть с тембром голоса? Реально ли записать "среднего" певца и сделать запись, чтобы он звучал, ну, как Рой Орбисон? Или я чего-то не понимаю?
Используется очень широко. В популярной музыке чаще всего, но и нормальных вокалистов тоже подравнивают незначительно. Это обычная практика. Как с барабанами. Сейчас почти все барабаны ровняют по ритму, причем часто идеально по сетке и накладывая сверху сэмплы, особенно в метал коре всяком и тд. На инструменты тоже часто вторым слоем кладут библиотеки для плотности, если у музыканта со звукоизвлечением проблемы. Можно из среднего сделать вменяемо поющего, без фальши и дурного оттенка в обертонах. Из Васи можно сделать попадающего в ноты, но если он слишком мимо все пел, то появится эффект как в ролике, роботического голоса, его одно время использовали как фишку в поп музыке. Настоящие голоса рождаются под влиянием очень большого количества факторов. Тут не только строение голосового аппарата, но и дыхание, правильная опора, резонаторы, особое обращение с этим комплексом. Этого всего софт не сделает, вокал будет чистым, но мертвым.
Спасибо! Одно время был знаком с Steven Wolf, он говорил, что вживую для альбомов уже давно не барабанит, все делает на компе. Я не знал насчет такой работы с голосом, - интересно, еще раз спасибо
В моем случае необходим весьма мощный компьютер. Многоядерный процессор, оперативная память от 16 Гб. Несколько Тб на жестких дисках, быстрых жестких дисках
( ... )
Просто человеку 44100 достаточно, и это вроде как подтверждено научно (субъективный опыт и журналы про хай-фай - не научно). Другое дело - промежуточные этапы обработки с оверсэмплингом, но здесь звуковая карта вроде, то есть не промежуточное звено. В любом случае, на мой взгляд надо на кратной финальному миксу частоте работать (44,1 / 88,2 для самостоятельной музыки, 48 / 96 под видео).
44 - сжатая информация о звуке. В реальной жизни нет. Чем меньше мы вычеркнем из звука в процессе записи, тем лучше. Особенно это касается саунд-дизайна. Попробуйте записать один и тот же звук в 24/96 и в 16/44. А потом обоим сделайте питчдаун, все будет слышно. Что касается библиотек, то я сам часто работаю в 44 и никак не страдаю от этого.
( ... )
Reply
Reply
У меня, к примеру, есть практически все инструменты мира в том или ином виде. Просто потому что мне интересно как пробовать на вкус разные направления, так и экспериментировать с компиляцией различных техник и звука.
Reply
Reply
В данном случае, поскольку человек говорит в среднем в пределах нескольких тонов, просто проделана работа по смещению звуков в определенных ритмическом порядке и звуковысотности. Как это сделать выбираете вы, поскольку данный софт не генерирует готовых мелодий. Мелодию вам нужно или придумать самостоятельно, или подобрать.
Reply
Реально ли записать "среднего" певца и сделать запись, чтобы он звучал, ну, как Рой Орбисон? Или я чего-то не понимаю?
Reply
Можно из среднего сделать вменяемо поющего, без фальши и дурного оттенка в обертонах. Из Васи можно сделать попадающего в ноты, но если он слишком мимо все пел, то появится эффект как в ролике, роботического голоса, его одно время использовали как фишку в поп музыке.
Настоящие голоса рождаются под влиянием очень большого количества факторов. Тут не только строение голосового аппарата, но и дыхание, правильная опора, резонаторы, особое обращение с этим комплексом. Этого всего софт не сделает, вокал будет чистым, но мертвым.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А зачем 96000 Гц?
Reply
Reply
Просто человеку 44100 достаточно, и это вроде как подтверждено научно (субъективный опыт и журналы про хай-фай - не научно). Другое дело - промежуточные этапы обработки с оверсэмплингом, но здесь звуковая карта вроде, то есть не промежуточное звено. В любом случае, на мой взгляд надо на кратной финальному миксу частоте работать (44,1 / 88,2 для самостоятельной музыки, 48 / 96 под видео).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment