Нахлобучки на дисках грузовиков в Турции

Apr 29, 2016 15:00

Одна из самых странных и необъяснимых хуевин в Турции - металлические приваренные уголки на декоративных колпаках колес у фур.


Read more... )

фура, колесо, чтозахуйня, видео, фото, грузовик, турция

Leave a comment

shurik_m April 29 2016, 12:05:38 UTC
Поверхность колпака находится в той же плоскости, что и боковина шины. Здесь явно угадывается попытка вывести эту плоскость вперед, чтобы сделать невозможным притирание боковиной шины к какой-то поверхности, напр. отбойника и повреждения боковины.
Возможно это на горных дорогах, там где торчат острые края скальных пород, когда грузовик идет по узкой дороге в горах.

А почему нет в других странах - есть очень частое явление местной моды и решений. Один у другого копирует и так это распространяется. У нас была одно время мода заливать внутрь фар томозуху БСК, которая, якобы, берегла отражатели от коррозии вследствие поглощения влаги. Фары у всех были с красными озерцами жидкости в нижней части. Тоже была чисто местная тема, а потом прошла и сейчас о ней мало кто помнит.

Reply

barbuljak April 29 2016, 12:12:00 UTC
в что где куогда уже сказали.На Севере в РФ втыкают бакшаки для этого.Чтобы видеть вращение колеса

Reply

shurik_m April 29 2016, 12:15:39 UTC
А теперь расскажите мне пожалуйста, в каких ситуациях необходимо видеть вращение колеса и какие есть варианты, что оно вдруг не будет вращаться при движении? Мне очень интересно.

Reply

egorkapedro April 29 2016, 12:21:25 UTC
Покрышка лопнула, резина слетела, колесо не опускается и т.д. Мало ли. В Европе при небольшой загрузке колеса задирают над дорогой, чтоб износа не было.

Reply

shurik_m April 29 2016, 12:25:48 UTC
Покрышка лопнула - вращаться будет все равно. Резина слетела - это очень чувствительно, удары, вибрации, это невозможно пропустить. Колесо не опускается - да, допускаю. но тогда надо крепить только на опускающиеся колеса, а тут на всех. И это наварено даже на передние колеса, которых в зеркало не видно, и которые однозначно чувстуются по поведению машины если прокол, и т.д.

Reply

egorkapedro April 29 2016, 12:31:11 UTC
Ну, не факт, что заметно сразу. Это же прицеп, да и масса просто скрывает эти толчки. Меня на автобане один раз грузовиком зацепило неслабо, так водила фуры и не заметил ничего.
П.С. Некоторые очень долго не замечают, что всё колесо отвалилось ) http://www.noz.de/lokales/hagen/artikel/633442/lkw-verliert-reifen-und-ol-in-hagen#gallery&0&0&633442

Reply

jmyshanya April 29 2016, 14:20:26 UTC
но нафига из металла приваривать уголок, когда можно легкую пластмасску приделать, типа той же бутылки?

Reply

moscoww April 29 2016, 19:37:43 UTC
У прицепа ничего не почувствуешь, например. Вот там должна быть бутыль. А у тягача, ессно, такая приспособа не нужна.

Reply

siron_nsk April 29 2016, 14:40:22 UTC
И нахуя это на колёсах самого тягача, если их вообще никак не видно?

Reply

barbuljak April 29 2016, 12:23:57 UTC
посмотри последнюю передачу ЧТО?ГДЕ?КОГДА?.Там тебе и расскажут и даже видео покажут.

Reply

znamy April 29 2016, 12:26:21 UTC

На гузовиках система торможения сделана таким образом что при остановке колеса заблокированы. Разблокируются они пневматикой при начале движения. Те система обратная легковому принципу.

Reply

shurik_m April 29 2016, 12:27:40 UTC
Это я в курсе. На передние колеса зачем они это варят? Тут и так почувствуешь если заблокировано, безо всяких визуальных элементов.

Reply

znamy April 29 2016, 12:31:55 UTC

Хрен их знает. В Бразилии например дальнобои какие то релинги над колесами ставят неизвестно зачем.

Reply

ext_2076267 April 29 2016, 20:40:17 UTC
автоподкачка

Reply

n_ye April 29 2016, 13:24:16 UTC
так а зачем иметь два вида колёс - на прицепы и на другие оси? Варят на все.

Reply

zhegloff April 29 2016, 14:17:15 UTC
да приваривают на все колпаки подряд просто.

Reply


Leave a comment

Up