Поверхность колпака находится в той же плоскости, что и боковина шины. Здесь явно угадывается попытка вывести эту плоскость вперед, чтобы сделать невозможным притирание боковиной шины к какой-то поверхности, напр. отбойника и повреждения боковины. Возможно это на горных дорогах, там где торчат острые края скальных пород, когда грузовик идет по узкой дороге в горах.
А почему нет в других странах - есть очень частое явление местной моды и решений. Один у другого копирует и так это распространяется. У нас была одно время мода заливать внутрь фар томозуху БСК, которая, якобы, берегла отражатели от коррозии вследствие поглощения влаги. Фары у всех были с красными озерцами жидкости в нижней части. Тоже была чисто местная тема, а потом прошла и сейчас о ней мало кто помнит.
А теперь расскажите мне пожалуйста, в каких ситуациях необходимо видеть вращение колеса и какие есть варианты, что оно вдруг не будет вращаться при движении? Мне очень интересно.
Покрышка лопнула, резина слетела, колесо не опускается и т.д. Мало ли. В Европе при небольшой загрузке колеса задирают над дорогой, чтоб износа не было.
Покрышка лопнула - вращаться будет все равно. Резина слетела - это очень чувствительно, удары, вибрации, это невозможно пропустить. Колесо не опускается - да, допускаю. но тогда надо крепить только на опускающиеся колеса, а тут на всех. И это наварено даже на передние колеса, которых в зеркало не видно, и которые однозначно чувстуются по поведению машины если прокол, и т.д.
На гузовиках система торможения сделана таким образом что при остановке колеса заблокированы. Разблокируются они пневматикой при начале движения. Те система обратная легковому принципу.
Возможно это на горных дорогах, там где торчат острые края скальных пород, когда грузовик идет по узкой дороге в горах.
А почему нет в других странах - есть очень частое явление местной моды и решений. Один у другого копирует и так это распространяется. У нас была одно время мода заливать внутрь фар томозуху БСК, которая, якобы, берегла отражатели от коррозии вследствие поглощения влаги. Фары у всех были с красными озерцами жидкости в нижней части. Тоже была чисто местная тема, а потом прошла и сейчас о ней мало кто помнит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
П.С. Некоторые очень долго не замечают, что всё колесо отвалилось ) http://www.noz.de/lokales/hagen/artikel/633442/lkw-verliert-reifen-und-ol-in-hagen#gallery&0&0&633442
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На гузовиках система торможения сделана таким образом что при остановке колеса заблокированы. Разблокируются они пневматикой при начале движения. Те система обратная легковому принципу.
Reply
Reply
Хрен их знает. В Бразилии например дальнобои какие то релинги над колесами ставят неизвестно зачем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment