Конкуренция и защита интересов

Apr 15, 2016 15:00

Чем больше я обращаю внимание на то, как люди, компании и страны отстаивают свои интересы, тем интереснее наблюдать.

Возьмем непримиримых товарищей - Гугл и Фейсбук. По сравнению с ними два паука в банке - лучшие корефаны, которые бухают вместе и ходят в обнимку по деревне. Гугл и Фейсбук ведут себя так, как будто их не существует во вселенных друг у друга.

Простой пример. Попробуем на Фейсбуке разместить ссылку на ролик на Ютюбе. Так как Ютюб принадлежит Гуглу, тут же начинается густое поливание блюд соусом "Отъебись". Запостить ссылку на Ютюб технически можно. Запостить ролик с Ютюба тоже можно при некотором извращении, но тут случается самое важное: такой пост Фейсбук сольет в унитаз, и не покажет никому. Так как только Фейсбук заведует алгоритмом публикации, ваши друзья просто не увидят то, что вы разместили ролик на Ютюбе.

Зато есть лайфхак: если залить ролик прямо на Фейсбук, через его невероятно уебищные, кривой, и нахуй никому не всравшийся видеохостинг, то этот ролик будет показан всем подряд. Таким образом Фейсбук компенсирует свое слабое место.

Я поставил эксперимент. Один и тот же ролик загрузил в час ночи через Ютюб и напрямую. Первый собрал, типа, 50 лайков. То есть, был слит. Второй собрал, типа, 900 лайков. То есть, был показан всем моим друзьям.

Таким образом Фейсбук соблюдает свои интересы, вытирая ноги об конкурента.

Аналогично Эппл срать хотел на Флэш, украинская пресса не пишет об офшорах Порошенки, Иллюстратор не открывает файлы Фрихенда, а Гугл банит Яндекс везде, где может.

интерес, наблюдение, фейсбук, гугл, ютюб, конкуренция

Previous post Next post
Up