В этом посте специалисты объявляют, по каким вопросам имеет смысл к ним обращаться (например: "Отвечаю на вопросы о прохождении главных каналов - от Суэцкого до Босфора" или "Задавайте любые вопросы об изготовлении рахат-лукума
( Read more... )
Привет! 1. На первом экране сильно много акцентов и пестроты, надо бы: - ненужные вещи сделать меньше (например, лого SjCam SJ4000 справа от фото камеры зачем оно? - вы же тут продаете на за счёт бренда, а за счёт конкурентной цены, соответственно, надо сделать цену самым большим объектом); - фон хоть и намекает зачем нужна камера, но сильно ухудшает восприятие наложенной на него информации, лучше вообще сделать блок с иллюстрациями - в каких случаях нужна эта камера, а фон убрать, хотя, если человек ищет эту вещь, он уже знает, зачем она; - разноцветными полосками-подложками выделены все преимущества, глаз разбегается и сложно вычленить главное. Я бы оставила один инфо посыл: «та же GoPro, но в 3 раза дешевле», и кстати зачем Вы два раза пишете про батарею?
По цветам советую все сделать не таим ярким - оставить одно цветное пятно, точнее 2 - «Купить» и «Смотреть другие модели». В общем, на первом экране три акцента получается: «аналог GoPro» - цена - кнопки
2. Супер-приём для наглядности: разместите 2 видеозаписи рядом: c GoPro и с SJCam - чтобы покупатель сам увидел, что SJCam'овской HD не уступает.
3. Вообще не понятно, чем другие модели отличаются друг от друга. Хотите их продавать - объясните как-нибудь покупателю, чем они ему полезны или вообще оставьте одну самую ходовую модель.
4. Очень советую в «шапке» разместить вот такие ссылки (названия примерные: Модели камер Карты памяти и крепления (или что из расходников чаще покупают?) Доставка Адрес магазина Смысл в том, чтобы убрать лишнее (характеристики и цены) и добавить конкретную инфу про расходники, тк часто они делают основную прибыль при продаже техники. Да и вообще удобно: купил камеру и сразу всё к ней.
Вот примерно так. Если есть вопросы-контраргументы - выкладывайте.
1. На первом экране сильно много акцентов и пестроты, надо бы:
- ненужные вещи сделать меньше (например, лого SjCam SJ4000 справа от фото камеры зачем оно? - вы же тут продаете на за счёт бренда, а за счёт конкурентной цены, соответственно, надо сделать цену самым большим объектом);
- фон хоть и намекает зачем нужна камера, но сильно ухудшает восприятие наложенной на него информации, лучше вообще сделать блок с иллюстрациями - в каких случаях нужна эта камера, а фон убрать, хотя, если человек ищет эту вещь, он уже знает, зачем она;
- разноцветными полосками-подложками выделены все преимущества, глаз разбегается и сложно вычленить главное. Я бы оставила один инфо посыл: «та же GoPro, но в 3 раза дешевле», и кстати зачем Вы два раза пишете про батарею?
По цветам советую все сделать не таим ярким - оставить одно цветное пятно, точнее 2 - «Купить» и «Смотреть другие модели». В общем, на первом экране три акцента получается: «аналог GoPro» - цена - кнопки
2. Супер-приём для наглядности: разместите 2 видеозаписи рядом: c GoPro и с SJCam - чтобы покупатель сам увидел, что SJCam'овской HD не уступает.
3. Вообще не понятно, чем другие модели отличаются друг от друга. Хотите их продавать - объясните как-нибудь покупателю, чем они ему полезны или вообще оставьте одну самую ходовую модель.
4. Очень советую в «шапке» разместить вот такие ссылки (названия примерные:
Модели камер
Карты памяти и крепления (или что из расходников чаще покупают?)
Доставка
Адрес магазина
Смысл в том, чтобы убрать лишнее (характеристики и цены) и добавить конкретную инфу про расходники, тк часто они делают основную прибыль при продаже техники. Да и вообще удобно: купил камеру и сразу всё к ней.
Вот примерно так. Если есть вопросы-контраргументы - выкладывайте.
Reply
Reply
Я тогда через месяцок зайду - полюбуюсь)
Reply
Leave a comment