Только в теории. Наше государство решает только так, как выгодно не всем, а только узкой группе непонятных мне людей, на интересы которых мне наполевать, и это совершенно справедливо
Все это заебись при одном условии - одинаковых условиях для конкурирующих компаний. Хуевость и ограничительные меры для иностранных компаний в РФ в том, что у нас кредит стоит 20% годовых, а на западе - 5%, и при более дешевых деньгах они просто втупую демпингуют
Неа. У нас стоимость кредита не завышена. У нас рубль печатается под золотовалютные резервы, и просто так напечатать его нельзя. ЗВР получаются под продажу комодов и товаров.
У них бакс печатается под казначейки. Сколько хочешь, столько и хуячишь. Еврокстати не знаю под что печатается, но одна контора - ФРС владеет большой долей ЕЦБ.
Как бы а/к тоже надо денежки зарабатывать. Бизнес большой, деньги там крутятся немалые, но и риски высокие и сезонность и все такое. Вот у нас четырем крупным а/к уже стало тесно - клиентов на всех не хватает, к чему это приведет? К тому что юты сдали назад 20 новых A321 и будут летать на старых самолетах, к тому что у трансов флот доисторический. В результате вообще может сократится число перевозчиков, когда маршруты станут нерентабельные. А нерентабельные они в том числи из-за плохой аэропортовой сети с огромными сборами и непрозрачными схемами. Так что тут баланс нужен, а не просто чем больше тем лучше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пожалуйста, сунь себе в жопу не сообщай мне о других своих открытиях, воздержись, если сможешь.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
У них бакс печатается под казначейки. Сколько хочешь, столько и хуячишь. Еврокстати не знаю под что печатается, но одна контора - ФРС владеет большой долей ЕЦБ.
Reply
Reply
Leave a comment