Лебедевские остановки спроектированы таким образом, что: макет стоил дороже раз в десять, средней цены по отрасли, при этом никакой технической документации необходимой для произ-ва, студией Лебедева не было разработано в зависимости от площадки, на которой устанавливалась остановка, скамейка была либо слишком высоко, либо слишком низко конструкция имеет лишние элементы которые дают ненужное увеличение прочности конструкции, что приводит к удорожанию, т. е., к ненужным тратам бюджета
Ага. Прекрасный дизайн, для визуализаций. В этом же и заключается суть дизайна - картинки делать искусственные. Дизайн он же не для реальной жизни и реалии не учитывает. Так ведь?
Если не ухаживать за чем-либо, периодически развандаливаемым, оно будет в развандаленном состояниии априори. И дизайн здесь абсолютно не виноват. Полюбуйтесь, во что превращают вандалы московские трамваи Т3, полагаю, вопрос отпадет. А там дизайнер, если и работал, то лет 50 назад, если не больше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот это гораздо лучше, не так ли?:
Reply
Reply
Reply
макет стоил дороже раз в десять, средней цены по отрасли, при этом никакой технической документации необходимой для произ-ва, студией Лебедева не было разработано
в зависимости от площадки, на которой устанавливалась остановка, скамейка была либо слишком высоко, либо слишком низко
конструкция имеет лишние элементы которые дают ненужное увеличение прочности конструкции, что приводит к удорожанию, т. е., к ненужным тратам бюджета
Reply
Reply
В этом же и заключается суть дизайна - картинки делать искусственные.
Дизайн он же не для реальной жизни и реалии не учитывает. Так ведь?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment