В этом посте специалисты объявляют, по каким вопросам имеет смысл к ним обращаться (например: "Отвечаю на вопросы об устрицах" или "Задавайте любые вопросы о круизных лайнерах
( Read more... )
В двух словахsuperfonarikMay 15 2015, 15:49:53 UTC
Примерно тем же, чем велосипед за $2000 лучше ашанбайка за $100, качественный нож - лучше ножа за 100р.
В подробностях - почти всем, внешний вид тольк похож. 1) Корпус. В фонаре за 500 рублей корпус сделан в лучшем случае из неизвесного алюминиевого сплава, с кривыми резьбами, некачественным покрытием (краска или самое простое анодирование). Соответственно забываем про водонепроницаемость, требует доработки напильником, смазки перед использованием.
2) Свет и оптика. Будет стоять самый дешевый и противный бин светодиода, яркость в лучшем случае будет 50% от заявленной, в тяжелых случаях врут раз в 10. Оптика - пластик, отцентрировать и выставить источник света в фокус оптики обычно не заморачиваются, соотвественно свет будет состоять из бубликов и провалов. В тяжелых случаях - еще и пластиковую линзу ставят, с квадратным лучом.
3) Электроника и теплоотвод. В качественном фонаре будет стоять электронный драйвер, который с хорошим КПД (80%+, часто 95%+) вжарит светодиод на полную выжимаемую мощность, при этом яркость по мере разряда батарей он будет пытаться поддерживать постоянной. В плохом фонаре - будет либо резистор, либо вообще ничего не будет. Соответственно половина энергии батарей будет тратиться на нагрев резистора.
Теплоотвод качественно проектировать в фонаре за 500 рублей не будут. Как следствие - перегрев диода, деградация, выкидывание фонаря.
Ну и много еще по мелочи. Вроде ресурса кнопок, конструкции уплотнителей, всеядности по элементам питания, количества режимов, ударопрочности и т.п.
Re: В двух словахsuperfonarikMay 15 2015, 18:50:19 UTC
Как раз теплоотвод для обычного пользователя некритичен, он про него не знает даже :)
Надежность - основная проблема. Сколько раз на фонаревках сталкивались с тем, что кто-то принесет ***Fire или прочий мусор - и происходит свистопляска "вот-вот, сейчас заработает, утром работал..." и затем следует переборка/кликанье/глюки/перестановка аккумуляторов.
Человеку нужно, чтобы фонарь достал, включил, посветил, выключил. А на морозе где-нибудь в горах или ночью в лесу чинить ножом и спичкой развалившуюся кнопку или отвалившийся от драйвера проводок - вот совсем не нужно :)
Ну и драйверы-то ставят, но это, как говорил ослик ИА - "жалкое, душераздирающее зрелище". Начиная от холодной пайки и заканчивая КПД и мощностью.
Ну вот только не надо на оригинальные ***Fire крошить. Если голимая подделка, то это другой вопрос. У меня заебовый SupFire и работает и показывает себя отлично.
SupFire заебовыми не бывают. Как и прочие ***Fire, кроме SureFire.
Если он вам нравится, всем устраивает и большего не нужно - вам очень повезло, значит у вас очень небольшие требования к качеству.
Так же, как нельзя сделать китайский перфоратор/автомобиль/телефон в 10 раз дешевле западного оригинала, при этом одинаковый по качеству с этим оригиналом. Ну не с потолка такая цена профессиональных вещей берется.
> Ну не с потолка такая цена профессиональных вещей берется. Иной раз кажется, что именно оттуда, ибо можно залечить потенциального покупашку, что...ёпт...да это же СУПЕРМЕГАБРЕНД, вы что не знаете?
> в 10 раз дешевле западного оригинала Ну в 10 может и нельзя действительно, но в половину можно. Опять же, повторюсь, все эти сказки о западном качестве слишком преувеличены. Везде есть брак и Запад не исключение.
А расскажите пожалуйста про Roche F12. Заказывал вроде с официального сайта, а пришел в коробке с надписью UltraFire меня то вроде устраивает, но вдруг по факту обманули в количестве люмен. И еще вопрос, можно ли в домашних условиях переделать драйвер? А то не послушал советов, купил пятирежимный вариант, вместо трехрежимного, и теперь проматывать приходится(
А сколько люмен обещали? На разных сайтах "продают" по-разному. Можно бесплатно измерить у нас в сфере.
Драйвер - надо смотреть, что за драйвер в конкретном экземпляре. Обычно смена кол-ва режимов достигается выкидыванием драйвера и установкой нового. Но иногда китайцы не заморачиваются с разработкой собственной платы и лепят что попалось. И встречаются перепрограммируемые / переключаемые платы. Тут более подробно, наверное, лучше на Фонаревке спросить - там эти Роше с Конвоями вдоль и поперек перепахали :)
В подробностях - почти всем, внешний вид тольк похож.
1) Корпус. В фонаре за 500 рублей корпус сделан в лучшем случае из неизвесного алюминиевого сплава, с кривыми резьбами, некачественным покрытием (краска или самое простое анодирование). Соответственно забываем про водонепроницаемость, требует доработки напильником, смазки перед использованием.
2) Свет и оптика. Будет стоять самый дешевый и противный бин светодиода, яркость в лучшем случае будет 50% от заявленной, в тяжелых случаях врут раз в 10.
Оптика - пластик, отцентрировать и выставить источник света в фокус оптики обычно не заморачиваются, соотвественно свет будет состоять из бубликов и провалов. В тяжелых случаях - еще и пластиковую линзу ставят, с квадратным лучом.
3) Электроника и теплоотвод. В качественном фонаре будет стоять электронный драйвер, который с хорошим КПД (80%+, часто 95%+) вжарит светодиод на полную выжимаемую мощность, при этом яркость по мере разряда батарей он будет пытаться поддерживать постоянной.
В плохом фонаре - будет либо резистор, либо вообще ничего не будет. Соответственно половина энергии батарей будет тратиться на нагрев резистора.
Теплоотвод качественно проектировать в фонаре за 500 рублей не будут. Как следствие - перегрев диода, деградация, выкидывание фонаря.
Ну и много еще по мелочи. Вроде ресурса кнопок, конструкции уплотнителей, всеядности по элементам питания, количества режимов, ударопрочности и т.п.
Reply
Reply
Драйверы сейчас практически везде ставят.
Reply
Надежность - основная проблема. Сколько раз на фонаревках сталкивались с тем, что кто-то принесет ***Fire или прочий мусор - и происходит свистопляска "вот-вот, сейчас заработает, утром работал..." и затем следует переборка/кликанье/глюки/перестановка аккумуляторов.
Человеку нужно, чтобы фонарь достал, включил, посветил, выключил. А на морозе где-нибудь в горах или ночью в лесу чинить ножом и спичкой развалившуюся кнопку или отвалившийся от драйвера проводок - вот совсем не нужно :)
Ну и драйверы-то ставят, но это, как говорил ослик ИА - "жалкое, душераздирающее зрелище". Начиная от холодной пайки и заканчивая КПД и мощностью.
Reply
Если голимая подделка, то это другой вопрос.
У меня заебовый SupFire и работает и показывает себя отлично.
Reply
Если он вам нравится, всем устраивает и большего не нужно - вам очень повезло, значит у вас очень небольшие требования к качеству.
Так же, как нельзя сделать китайский перфоратор/автомобиль/телефон в 10 раз дешевле западного оригинала, при этом одинаковый по качеству с этим оригиналом. Ну не с потолка такая цена профессиональных вещей берется.
Reply
Иной раз кажется, что именно оттуда, ибо можно залечить потенциального покупашку, что...ёпт...да это же СУПЕРМЕГАБРЕНД, вы что не знаете?
> в 10 раз дешевле западного оригинала
Ну в 10 может и нельзя действительно, но в половину можно. Опять же, повторюсь, все эти сказки о западном качестве слишком преувеличены. Везде есть брак и Запад не исключение.
Reply
Давайте мы ваш SupFire в интегрирующей сфере измерим. Бесплатно. увидите, сколько люмен вам недоложили.
Reply
Reply
Драйвер - надо смотреть, что за драйвер в конкретном экземпляре. Обычно смена кол-ва режимов достигается выкидыванием драйвера и установкой нового. Но иногда китайцы не заморачиваются с разработкой собственной платы и лепят что попалось. И встречаются перепрограммируемые / переключаемые платы. Тут более подробно, наверное, лучше на Фонаревке спросить - там эти Роше с Конвоями вдоль и поперек перепахали :)
Reply
Leave a comment