В этом посте специалисты объявляют, по каким вопросам имеет смысл к ним обращаться (например: "Отвечаю на вопросы об устрицах" или "Задавайте любые вопросы о круизных лайнерах
( Read more... )
Хочу летать один, на планере с кислородным оборудованием, с качеством ну, скажем, 70, в горах. Сколько примерно времени и денег нужно будет потратить на получение подобного допуска?
Разово полетать 3-6 тысяч. Научиться 150-180 тысяч. Это если с нуля. И это не абсолютные цифры. Было бы желание. В некоторых регионам можно научиться бесплатно отдельным категориям граждан.
"Есть яблоки, и есть апельсины", и разница здесь, как между моторной лодкой и яхтой. Вамерице, напр., джентельмены предпочитают яхту, негры - моторку. (Но летать вамерице предпочитают как раз на моторе.)
И вообще, ничто так красиво не летает, как планер. К тому же на легкомоторном самолёте полёт не больше 3 часов, а на планере и 8 не редкость - были бы умение и подходящая погода. Ну и, конечно же, б-м современный планер; "Бланик" эпохи середины 50-х, который здесь видим, - это ещё то корыто, но для начала очень хорош.
Планер это не недосамолет, это отдельный тип воздушного судна со своей идеологией. И если планер может быть самолетом (сейчас есть планера с выпускаемым мотором), то самолет планером может быть только в некоторых не самых радужным условиях.
Reply
Reply
За исключением ультралегких планеров.
Но права не главное в этом во всем. Как и в автомобиле.
Отличие от самолета у планера только идеологическое. Других отличий по сути и нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Планеров с качеством 70 - наперечет. Ну предположим, миллион долларов за планер типа "Эта"
Сезон обучения полетам в горном клубе и получение местной лицензии. Ну пусть 3 тысячи евро для Франции, положим. 5 для верности заложим.
Знание французского языка потребуется. Если только английский, то надо выбирать другие страны европейские с горами.
От года до нескольких ожидание пока изготовят планер.
Кислород копеешный и можно на фоне общих трат его не учитывать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Это если с нуля.
И это не абсолютные цифры. Было бы желание. В некоторых регионам можно научиться бесплатно отдельным категориям граждан.
Reply
Reply
Вамерице, напр., джентельмены предпочитают яхту, негры - моторку. (Но летать вамерице предпочитают как раз на моторе.)
И вообще, ничто так красиво не летает, как планер.
К тому же на легкомоторном самолёте полёт не больше 3 часов, а на планере и 8 не редкость - были бы умение и подходящая погода. Ну и, конечно же, б-м современный планер; "Бланик" эпохи середины 50-х, который здесь видим, - это ещё то корыто, но для начала очень хорош.
Reply
Reply
И если планер может быть самолетом (сейчас есть планера с выпускаемым мотором), то самолет планером может быть только в некоторых не самых радужным условиях.
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment