Майский фуршет

May 15, 2015 18:33

В этом посте специалисты объявляют, по каким вопросам имеет смысл к ним обращаться (например: "Отвечаю на вопросы об устрицах" или "Задавайте любые вопросы о круизных лайнерах ( Read more... )

фуршет

Leave a comment

lekseys May 15 2015, 15:35:33 UTC
О том как научиться летать на планере.


Reply

swoofe May 15 2015, 15:38:28 UTC
на него нужны летные права?

Reply

lekseys May 16 2015, 13:13:39 UTC
Да.
За исключением ультралегких планеров.
Но права не главное в этом во всем. Как и в автомобиле.

Отличие от самолета у планера только идеологическое. Других отличий по сути и нет.

Reply

gear_up May 15 2015, 15:39:23 UTC
Да, как?

Reply

lekseys May 16 2015, 13:14:30 UTC
Выбрать ближайший к дому аэроклуб, связаться, узнать, летают ли там планера. Приехать и слетать ознакомительный. Далее пройти базовый курс.

Reply

gear_up May 16 2015, 13:29:08 UTC
Хочу летать один, на планере с кислородным оборудованием, с качеством ну, скажем, 70, в горах. Сколько примерно времени и денег нужно будет потратить на получение подобного допуска?

Reply

lekseys May 16 2015, 13:48:41 UTC
Крайний случай. Я вряд ли внятно отвечу.

Планеров с качеством 70 - наперечет. Ну предположим, миллион долларов за планер типа "Эта"

Сезон обучения полетам в горном клубе и получение местной лицензии. Ну пусть 3 тысячи евро для Франции, положим. 5 для верности заложим.

Знание французского языка потребуется. Если только английский, то надо выбирать другие страны европейские с горами.

От года до нескольких ожидание пока изготовят планер.

Кислород копеешный и можно на фоне общих трат его не учитывать.

Reply

vadimnardin May 15 2015, 15:40:04 UTC
сколько в среднем это обойдется ? научиться и немного полетать - пару раз хотя бы

Reply

montana_gold May 15 2015, 21:34:17 UTC
Присоеденяюсь

Reply

lekseys May 16 2015, 13:23:25 UTC
Ответил выше

Reply

lekseys May 16 2015, 13:23:10 UTC
Разово полетать 3-6 тысяч. Научиться 150-180 тысяч.
Это если с нуля.
И это не абсолютные цифры. Было бы желание. В некоторых регионам можно научиться бесплатно отдельным категориям граждан.

Reply

drewnsberg May 15 2015, 15:42:07 UTC
Зачем не на легкомоторном самолете сразу?

Reply

swing_keel May 15 2015, 22:37:35 UTC
"Есть яблоки, и есть апельсины", и разница здесь, как между моторной лодкой и яхтой.
Вамерице, напр., джентельмены предпочитают яхту, негры - моторку. (Но летать вамерице предпочитают как раз на моторе.)

И вообще, ничто так красиво не летает, как планер.
К тому же на легкомоторном самолёте полёт не больше 3 часов, а на планере и 8 не редкость - были бы умение и подходящая погода. Ну и, конечно же, б-м современный планер; "Бланик" эпохи середины 50-х, который здесь видим, - это ещё то корыто, но для начала очень хорош.

Reply

drewnsberg May 16 2015, 02:31:31 UTC
Во, понятно!

Reply

lekseys May 16 2015, 13:25:33 UTC
Планер это не недосамолет, это отдельный тип воздушного судна со своей идеологией.
И если планер может быть самолетом (сейчас есть планера с выпускаемым мотором), то самолет планером может быть только в некоторых не самых радужным условиях.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up