ИндоЭтноЭксп: Замечательный новый партнер экспедиции. Не менее прекрасные спонсоры

Apr 24, 2015 15:26



Во второй половине мая стартует очередная Этнографическая Экспедиция - по Индии!

Спешу представить публике нового партнера экспедиции - проект Инвизибл! Сразу скажу, что я предвзят. Я считаю Инвизибл лучшим стартапом и тематическим проектом за последний год. Даже если вы не любитель вина (хотя о чем с вами тогда говорить?), есть смысл подписаться на проект и читать их блог, чтобы просто наслаждаться тем, как можно в России блестяще вести дела. Проект работает по инвайтам, ссылка ниже.

Микрофон свежеприбывшим:




Мы хотим, чтобы выбирать и покупать вино было просто (даже если личного сомелье под рукой нет). Поэтому самую утомительную часть - как раз выбор - делаем сами. Находим лучшие вина в разных ценовых категориях и составляем из них сеты. Дачные, для мерзкой погоды, гиковские сортовые (найди отличия между 4 ширазами) и так далее.

Еще мы научились говорить о вине просто и понятно. Так что пока ждете инвайт на Invisible.ru, загляните к нам в блог (http://blog.invisible.ru). Там мы пишем серьезные и не очень статьи, рисуем инфографику и делимся советами, специально для тех, кто хочет "Начать Разбираться".

Первые 100 приглашений имени Темы Лебедева брать тут - http://www.invisible.ru/i/?mc=74wc6p404ole6bc8 (действуют они только для Москвы).

Такие дела,
команда Инвизибл

А теперь слово нашему фотопартнеру - проекту Квикли.




Неподготовленному человеку сложно понять, зачем нужен инстаграм-принтер на вечеринке. Это надо видеть - с каким удовольствием гости мероприятия разбирают свои инстачки в отпечатанном виде. Иными словами, это прикольно и страшно актуально. Осталось разобраться, как такую штуку запустить у себя на вечеринке.



На рынке мгновенной печати фотографий из Инстаграма есть два типа сервисов:

1. Различные устройства, которые можно заказать на свое мероприятие. Самыми первыми и известными являются ребята Инстапринт.ми, стартовавшие с Кикстартера. Но есть и куча других, в том числе в РФ.

Положительная сторона: ничего не нужно делать. И само устройство выглядит зачастую стильно.

Проблемы: прежде всего цена. У Инстапринт.ми это 7000 $ за один день. В России дешевле, разумеется, но все равно значительно дороже, чем сделать самому. Кроме того, заказывая такой сторонний сервис вы получаете еще и какого-то левого технаря, который не на каждой вечеринке уместен.

Вторая возможная проблема (не всегда) - качество печати. Эти устройства иногда делают на основе принтеров типа Polaroid и качество может быть сильно хуже того, которое якобы анонсируется на сайте.

Ну и понятно, что арендованное оборудование заберут, а если вы купите программу, она остается у вас навсегда.

2. Компьютерные программы или сайты, позволяющие печатать инстаграмки на собственном принтере.
Прежде всего это Квикли - http://www.quicklie.pics/, наше приложение, которое мы недавно запустили. В Штатах популярны БиоБуз и другие программы, заканчивающиеся на -booth.

По сравнению с остальными у http://www.quicklie.pics/ есть следующие преимущества:
- Интерфейс. У Квикли его нет J В смысле проще уже некуда, ничего нельзя перепутать, запустить все может и кошка.
- Цена. Дешевле. Значительно.
- Поддержка. Вменяемая русскоязычная поддержка от грамотных специалистов.
- Принтер. Можете использовать любой. Хотя есть и рекомендованные.

3. Мы обещали два, но существует третий вид этих сервисов, когда аниматоры ходят по свадьбам/корпоративам и настраивают там сервис по печати фоток из Инстаграма. В большинстве случаев они арендуют или покупают один из перечисленных выше вариантов печати и просто помогают вам установить печать фоток на вашем мероприятии. Тоже бизнес.

В общем, если вы склоняетесь к варианту запустить на своей вечеринке инстаграм-принтер, можете потратить еще 40 секунд и посмотреть на этом видео насколько все просто и быстро настроить с Квикли.

image You can watch this video on www.livejournal.com


Live Instagram Printer from Quicklie on Vimeo.

Вот так это выглядело на свадьбе в эти выходные:



Попробуйте Квикли на своей вечеринке! http://www.quicklie.pics

Команда Квикли.

Компания "Асфалайт" поддерживает Этнографические Экспедиции много лет, поэтому про сухой асфальт знают уже абсолютно все.




"Асфалайт" - холодный асфальт.

С помощью "Асфалайта" участники экспедиции будут осуществлять мелкий ямочный ремонт индийских дорог.

http://www.asphalite.ru/

С П О Н С О Р Ы













http://nigilist.com - Нигилист - это единственная в России команда бизнес-технологов, которая использует инженерный подход к построению отделов продаж

RealChinaTea.ru - китайский чай прямо с плантаций. Мы меняем ваше представление о вкусе чая. Навсегда. И запросто

www.arwm.ru - результативная контекстная реклама! Прокачайте свои рекламные кампании по максимуму!

www.flowrs.ru - доставка цветов по Москве и Московской области

Спонсоры и партнеры - успейте купить пакет. Спонсорский пакет - 6000 $. Партнерский - по договоренности. Логотипы спонсоров и товары партнеров будут в кадрах и роликах радовать все несколько миллионов наших зрителей. Подробнее - на http://tema.livejournal.com/1822396.html.

Типичный пост со спонсорами выглядит так: http://tema.livejournal.com/1798215.html (ключевые логотипы в начале и
значки больше). Описание спонсоров публикуются примерно каждый 4-й день экспедиции. Логотипы размещаются на ноутбуках: http://www.youtube.com/watch?v=q2iLd5vDTAY и на чемоданах: http://tema.livejournal.com/1793988.html. Если используют какие-то свои транспортные средства, то обклеивают и их - http://www.tema.ru/travel/caribethnoexp-1/ (второе фото - самолет) и http://www.tema.ru/travel/piteretnoexp-1/ (второе фото - авто).

Всего для последней поездки выпущено 34 ролика http://www.youtube.com/watch?v=WzODZ51YpVY&list=PL8NbIciAVSAop01EiulrTt_TSjwosmpGm. Средний просмотр одного ролика последней экспедиции составлял 35 000.

Патнерский пакет включает:
- Логотип в начале каждого фильма как здесь: http://www.youtube.com/watch?v=eXG7Hg9aZVo
- Продакт-плейсмент как здесь: http://youtu.be/JqSOIhXqUt0?t=1m30s

Займите свое место в истории. Кто раньше покупает спонсорский пакет, тому больше рекламы достается, все просто.

Спонсорство экспедиции - это в первую очередь реклама. Вот статистика посещения этого блога с 1 января по вчера. Лучше ни у кого нет.



Наши экспедиции - охуенны! У других экспедиции - хуйня на палке.

У Ч А С Т Н И К И













Таня Деваева
плакатист

kusaka_tanya

Андрей Боровик
математик-аналитик

anabioz29

Павел Анн
повар

pavel-ann

Артемий Лебедев
этнограф

tema

Вера Федюнина
индовед

seychastje

Петр Стерликов
оператор

p_ster

Ом! Пусть наши уши слушают то, что благоприятно, о боги.
Пусть наши глаза видят то, что благоприятно, о достойные поклонения!
Пусть мы будем наслаждаться сроком жизни, отведенным богами,
Непреклонно восхваляя их с помощью наших тел и конечностей!

индия, партнер, спонсор, этноэксп

Previous post Next post
Up