Ай хэв э дрим

Feb 11, 2015 15:15

Жду того дня, когда у московских властей отрастут яйца достаточной железности, чтобы пойти к концертному залу имени Чайковского и сорвать нахуй и навсегда их ебаные плакаты, которые портят весь вид Триумфальной площади, уродуя здание филармонии.



Составленный при нашем скромном участии Дизайн-код Москвы (http://www.artlebedev.ru/everything/moscow/design-code/) такие случаи оговаривает, но некоторые наглецы думают, что они имеют право на исключение.

Общий принцип простой: если у тебя есть доступ к зданию, которое видно на весь город, это не значит, что ты можешь это здание использовать как свою рекламную тумбу. Да, даже если это приносит тебе две копейки дохода. Потому что кроме твоего дохода есть еще эстетическое воспитания миллионов прохожих. И оно для города важнее твоей сраной сиюминутной прибыли. Не идут зрители - постигай основы эффективной рекламы.

дизайн-код, отношение, москва, театр, фото

Previous post Next post
Up