В этом посте специалисты объявляют, по каким вопросам имеет смысл к ним обращаться (например: "Отвечаю на вопросы о курсе доллара" или "Задавайте любые вопросы о производстве вин в России
( Read more... )
Часто ли кидают клиенты, если работа не по предоплате? Такие случаи бывают, но редко. Как от этого обезопасится: 1. Мы всегда инструктируем своих артистов брать деньги до выступления. В тот момент, когда Снегурочка проходит к детям и их подготавливает, родители передают Деду подарок и расплачиваются сразу. 2. В таком случае может быть просто "ложный вызов", то есть артисты приехали, а их никто не ждет. От этого тоже стараемся обезопасится - менеджер обязан за день до заказа обзвонить все заказы и подтвердить. Плюс всегда берется несколько телефонов клиентов, на случай "абонент не доступен".
Но бывали единичные случаи, клиент перед выступлением не рассчитывался, артисты все равно выступали, а после им не платили или платили не полную сумму. Раньше таким грешили наши гости с юга, но повторюсь, очень редко.
Часто ли в среднем кидают клиентов, взяв предоплату? Всякая шелупонь и мелочь наверное кидают, если кто-то находится кто может дать непонятно кому предоплату.
У нас предоплата бывает в каких случаях:
1. Юрлицо. Оплачивает по безналу, договор, все документы. Кидок исключен. 2. Клиент заказывает кому-нибудь сюрприз, привозит подарок и оплачивает в офисе. Видит какой офис, все серьезно, касса, все приходные документы. Кидок исключен. 3. Оплата онлайн через интернет. С нашей стороны тоже кидок исключен, так как клиент в случае кидка сделает "чарджбек", отмену, и нас провайдер платежей круто накажет.
Правильно ли я понимаю, что на этом рынке все более менее ровно - т.е. не очень много VIP-дедов морозов и эконом?
Мы предоставляем такие услуги: Стандартное поздравление. VIP (расширенное поздравление, VIP-костюм, еще всякие плюсы: точное время начала без "временной вилки", созвон с артистами и обсуждение сценария, персональный менеджер, отсылка фото артистов заранее, бесплатно за МКАД и т.д.) Супер-VIP (эксклюзивные костюмы, которые в Москве в единичном варианте, артисты ТВ, театра и кино, встреча клиента с артистами по желанию и еще куча всяких плюсов)
VIP наверное 10-12% от общего количества. Супер-VIP можно пересчитать по пальцам.
Эконом мы не предоставляем. Некоторые другие делают такое - один дед мороз, экспресс поздравление 10-15 минут, самые простенькие костюмы. Мы не делаем, все равно артисты ездят по маршруту парами, снегурка ждать в подъезде что ли будет? :)
Такие случаи бывают, но редко.
Как от этого обезопасится:
1. Мы всегда инструктируем своих артистов брать деньги до выступления. В тот момент, когда Снегурочка проходит к детям и их подготавливает, родители передают Деду подарок и расплачиваются сразу.
2. В таком случае может быть просто "ложный вызов", то есть артисты приехали, а их никто не ждет.
От этого тоже стараемся обезопасится - менеджер обязан за день до заказа обзвонить все заказы и подтвердить. Плюс всегда берется несколько телефонов клиентов, на случай "абонент не доступен".
Но бывали единичные случаи, клиент перед выступлением не рассчитывался, артисты все равно выступали, а после им не платили или платили не полную сумму. Раньше таким грешили наши гости с юга, но повторюсь, очень редко.
Часто ли в среднем кидают клиентов, взяв предоплату?
Всякая шелупонь и мелочь наверное кидают, если кто-то находится кто может дать непонятно кому предоплату.
У нас предоплата бывает в каких случаях:
1. Юрлицо. Оплачивает по безналу, договор, все документы.
Кидок исключен.
2. Клиент заказывает кому-нибудь сюрприз, привозит подарок и оплачивает в офисе.
Видит какой офис, все серьезно, касса, все приходные документы.
Кидок исключен.
3. Оплата онлайн через интернет.
С нашей стороны тоже кидок исключен, так как клиент в случае кидка сделает "чарджбек", отмену, и нас провайдер платежей круто накажет.
Правильно ли я понимаю, что на этом рынке все более менее ровно - т.е. не очень много VIP-дедов морозов и эконом?
Мы предоставляем такие услуги:
Стандартное поздравление.
VIP (расширенное поздравление, VIP-костюм, еще всякие плюсы: точное время начала без "временной вилки", созвон с артистами и обсуждение сценария, персональный менеджер, отсылка фото артистов заранее, бесплатно за МКАД и т.д.)
Супер-VIP (эксклюзивные костюмы, которые в Москве в единичном варианте, артисты ТВ, театра и кино, встреча клиента с артистами по желанию и еще куча всяких плюсов)
VIP наверное 10-12% от общего количества.
Супер-VIP можно пересчитать по пальцам.
Эконом мы не предоставляем.
Некоторые другие делают такое - один дед мороз, экспресс поздравление 10-15 минут, самые простенькие костюмы. Мы не делаем, все равно артисты ездят по маршруту парами, снегурка ждать в подъезде что ли будет? :)
Если еще есть вопросы, задавайте!
Reply
Leave a comment