Это говно было включено очень сильно после покупки симки. Включено без согласия пользователя. И чтобы этот кал выключить требуется звонок оператору. Других вариантов нет. Не ублюдский ли поступок от МТС?
Позвонить в поддержку и заставить их это выключить вообще не проблема. Проблема в другом. Это говно отключить через "личный кабинет" невозможно. Что является неудобной навязаной услугой. Мало того что услуга навязаная - она выставляет владельца симки быдланом-колхозником. А контроль через "личный кабинет" необходим, ибо симка не у меня в трубе а на приличном расстоянии от меня. И рекомендовать пожилому человеку набирать вот этот вот код (который надо еще найти а опять же "ЛК" не помошник) сложная процедура. Поэтому МТС в топку.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Включено без согласия пользователя. И чтобы этот кал выключить требуется звонок оператору.
Других вариантов нет.
Не ублюдский ли поступок от МТС?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Проблема в другом. Это говно отключить через "личный кабинет" невозможно. Что является неудобной навязаной услугой. Мало того что услуга навязаная - она выставляет владельца симки быдланом-колхозником.
А контроль через "личный кабинет" необходим, ибо симка не у меня в трубе а на приличном расстоянии от меня. И рекомендовать пожилому человеку набирать вот этот вот код (который надо еще найти а опять же "ЛК" не помошник) сложная процедура.
Поэтому МТС в топку.
Reply
Leave a comment