В России один единственный производитель грузовиков.
А в США их до жопы, и конкуренция.
Российский автопром живет только за счет запрещения путем пошлин на иномарки. Причем даже с учетом пошлин уже сейчас невооруженным взглядом видно, что иномарки полностью вытеснили тазы. Тазов 10% доля рынка.
Да не пизди.Пока новая тойота ремонта попросит, калина уже сгниет. Сколько было твоей калине и сколько соседской тойоте? Подозреваю твой таз ещё в ВАЗовском проекте не был, когда эта тойта уже первую сотню накрутила
Reply
В России один единственный производитель грузовиков.
А в США их до жопы, и конкуренция.
Российский автопром живет только за счет запрещения путем пошлин на иномарки. Причем даже с учетом пошлин уже сейчас невооруженным взглядом видно, что иномарки полностью вытеснили тазы. Тазов 10% доля рынка.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
+ обнищание населения.
Все это на руку вазу.
Reply
Reply
А доля ваза 20 лет сокращается
Reply
Reply
Reply
Сколько было твоей калине и сколько соседской тойоте? Подозреваю твой таз ещё в ВАЗовском проекте не был, когда эта тойта уже первую сотню накрутила
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment