В этом посте специалисты объявляют, по каким вопросам имеет смысл к ним обращаться (например: "Отвечаю на вопросы по работе избирательных участков" или "Задавайте любые вопросы о дайвинге
( Read more... )
Почему в Москве совершенно бездарно организована работа наземного пассажирского транспорта? Что изменилось в подвижном составе московского автобуса в худшую сторону за 10 последних лет? Почему в Москве уже 13 лет нет музея городского транспорта, хотя в Мосгортрансе есть огромная коллекция уникальных машин и есть сотрудники музея, которые каждый месяц получают зарплату? "Городские проекты" Варламова и Каца - разбираются ли в пассажирском транспорте эти товарищи? Почему новая схема московского метро для вестибюлей Студии Лебедева - это провал в части наземного транспорта? Последний, 38-й год работы Икарусов-280 в Мосгортрансе, где можно проехать на последних машинах?
Кац и Зялт имеют очень поверхностное представление о работе пассажирского транспорта. Все более-менее толковые идеи им выдают профильные специалисты. Правда даже при таком подходе общей картины они все равно не видят и дальше пафосных презентаций двигаться не хотят, хотя работы просто море.
Кац и Зялт - "евангелисты". Люди, готовые за чужие деньги "попрыгать на сцене" для популяризации какой-нибудь идеи. При этому далеко не всегда разделяя саму и идею, и не готовы продолжать ей заниматься в случае каких-либо факапов. Привлечь внимание, собрать в кучу всех, кто заинтересовался и перевалить всю работу на них. Если что-то не заработало - все бросить и перейти к следующей идее. Обычно план такой.
Покупать нормальные европейские трамваи не запрещают. В Москву идут поставки 71-414 (Pesa). А другие города не закупают нормальные трамваи потому что это дороже, под них нужны нормальная эксплуатационная база и нормальное путевое хозяйство. А с этим почти везде беда.
Музея нет по причине того, что Музей не нужен его руководству, они на его базе прекрасно занимаются непрофильной коммерческой деятельностью. Руководство музея саботирует любые благие начинания, а у руководителей Мосгортранса и ДТиСа видимо полно другие актуальных проблем и до музея никак не дойдут руки. Более подробно расписал тут -- http://totaltraffic.livejournal.com/1789.html
Городской пассажирский транспорт
Почему в Москве совершенно бездарно организована работа наземного пассажирского транспорта?
Что изменилось в подвижном составе московского автобуса в худшую сторону за 10 последних лет?
Почему в Москве уже 13 лет нет музея городского транспорта, хотя в Мосгортрансе есть огромная коллекция уникальных машин и есть сотрудники музея, которые каждый месяц получают зарплату?
"Городские проекты" Варламова и Каца - разбираются ли в пассажирском транспорте эти товарищи?
Почему новая схема московского метро для вестибюлей Студии Лебедева - это провал в части наземного транспорта?
Последний, 38-й год работы Икарусов-280 в Мосгортрансе, где можно проехать на последних машинах?
И любые другие вопросы.
Reply
Reply
Подробнее написал тут - http://totaltraffic.livejournal.com/617.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Почему городам запрещают покупать нормальные европейские трамваи?
Reply
Покупать нормальные европейские трамваи не запрещают. В Москву идут поставки 71-414 (Pesa). А другие города не закупают нормальные трамваи потому что это дороже, под них нужны нормальная эксплуатационная база и нормальное путевое хозяйство. А с этим почти везде беда.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment