power_of_truth, здравствуйте! Очень жаль, что Вы уже сменили оператора. Проверять списания, а также подключать/ отключать услуги можно в "Личном кабинете": my.beeline.ru. Будем рады видеть Вас нашим клиентом снова!
А вы пробовали дозвониться на билайновскую "горячую линию"? Я один раз полтора часа слушал "мы сумеем ответить вам ... (!) НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ(!)". Формулировочка "не менее" как вам? Это через час? Через неделю? Через год? В итоге у меня в телефоне села батарейка.
Максим, здравствуйте! Мы сейчас как раз работаем над этим, имею ввиду приветствие при обращении в наш Центр Поддержки. И соглашусь с Вами, что длительное ожидание ответа от нашего специалиста очень утомляет. Поэтому сейчас мы сами перезваниваем. Также всегда готовы ответить на все вопросы в наших социальных сообщества: "ВКонтакте", Facebook, Twitter.
К слову сказать, Мегафон, чей телефон у меня много-много лет, ВСЕГДА отвечает, максимум, в течение минуты. У них, что, сильно меньше абонентов? А ваш у меня интернет. Интернет, кстати, нормальный. Но когда с ним что-то случается - общение, а особенно, дозвон - реальное издевательство над клиентом. Из-за этого сейчас подыскиваю альтернативу.
У Билайна бесит, что они расходы за месяц не присылают в виде счета, где указаны суммы за смс,интернет, роуминг, местную связь и т.п., и в конце общий итог. Только распечатки длинным списком с ежедневными списаниями за каждый вид услуги с одним общим итогом в конце. Обращался в поддержку - пиздят все что технически это невозможно. Хотя Ростелеком шлет по умолчанию. Пиздить деньги им так удобнее, складывается впечатление.
У меня складывается впечатление, что Вы типичная ТП, мадам. У вас мозга не хватает даже понять суть проблемы. Я в курсе про личный кабинет и детализации. Речь идет о счетах за месяц за предоставленные услуги, с итоговыми суммами за МЕСЯЦ по каждой услуге, но для вас похоже это набор слов, не более.
ezkin_kot, такие счета формируются и отправляются на постоплатной системе расчетов. На предоплате, действительно, такие счета не формируются. Но если заказать детализацию и выгрузить ее в Excel, можно сгруппировать звонки, смс и списания за услуги и отдельно посмотреть все списания. Также, если неудобно пользоваться "Личным кабинетом", можно отправить смс с адресом Вашей электронной почты на бесплатный номер 1401, Вам придет детализация за последние 30 дней.
Да вы там все упоротые! Предлагаете клиенту делать вашу работу за вас?!Молодцы, Билайн, так держать. Что мешает вам сделать автоматическое формирование счетов. Явно не тупость, а какой-то умысел. Нет ли нарушения законодательства с стороны билайна в отказе предоставлять счета за указанные услуги?
Reply
(The comment has been removed)
Очень жаль, что Вы уже сменили оператора. Проверять списания, а также подключать/ отключать услуги можно в "Личном кабинете": my.beeline.ru. Будем рады видеть Вас нашим клиентом снова!
Reply
Reply
Мы сейчас как раз работаем над этим, имею ввиду приветствие при обращении в наш Центр Поддержки. И соглашусь с Вами, что длительное ожидание ответа от нашего специалиста очень утомляет. Поэтому сейчас мы сами перезваниваем. Также всегда готовы ответить на все вопросы в наших социальных сообщества: "ВКонтакте", Facebook, Twitter.
Reply
Reply
Reply
Reply
Скажите, пожалуйста, у Вас постоплатная или предоплатная система расчетов?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я сделаю запрос нашим юристам и свяжусь с Вами!
Reply
Reply
Leave a comment