Спасибо Билайну!

Jul 16, 2014 15:20

В этом году Билайн меня трехмерно осчастливил.


Read more... )

интернет, билайн, спасибо, связь

Leave a comment

zydog July 16 2014, 11:23:30 UTC
Это потому что ты известный, вот они перед тобой и распинаются

Reply

(The comment has been removed)

l_pelieva July 16 2014, 12:50:42 UTC
power_of_truth, здравствуйте!
Очень жаль, что Вы уже сменили оператора. Проверять списания, а также подключать/ отключать услуги можно в "Личном кабинете": my.beeline.ru. Будем рады видеть Вас нашим клиентом снова!

Reply

ext_2500881 July 16 2014, 13:11:27 UTC
А вы пробовали дозвониться на билайновскую "горячую линию"? Я один раз полтора часа слушал "мы сумеем ответить вам ... (!) НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ(!)". Формулировочка "не менее" как вам? Это через час? Через неделю? Через год? В итоге у меня в телефоне села батарейка.

Reply

l_pelieva July 16 2014, 14:02:13 UTC
Максим, здравствуйте!
Мы сейчас как раз работаем над этим, имею ввиду приветствие при обращении в наш Центр Поддержки. И соглашусь с Вами, что длительное ожидание ответа от нашего специалиста очень утомляет. Поэтому сейчас мы сами перезваниваем. Также всегда готовы ответить на все вопросы в наших социальных сообщества: "ВКонтакте", Facebook, Twitter.

Reply

ext_2500881 July 16 2014, 14:12:34 UTC
К слову сказать, Мегафон, чей телефон у меня много-много лет, ВСЕГДА отвечает, максимум, в течение минуты. У них, что, сильно меньше абонентов? А ваш у меня интернет. Интернет, кстати, нормальный. Но когда с ним что-то случается - общение, а особенно, дозвон - реальное издевательство над клиентом. Из-за этого сейчас подыскиваю альтернативу.

Reply

dezinfo_net July 16 2014, 15:20:41 UTC
я как то из красноярска пытался дозвониться в суппорт мегавони. пошел на принцип и аккумулятор посадил на громкой связи, но они победили

Reply

ezkin_kot July 16 2014, 16:14:02 UTC
У Билайна бесит, что они расходы за месяц не присылают в виде счета, где указаны суммы за смс,интернет, роуминг, местную связь и т.п., и в конце общий итог. Только распечатки длинным списком с ежедневными списаниями за каждый вид услуги с одним общим итогом в конце. Обращался в поддержку - пиздят все что технически это невозможно. Хотя Ростелеком шлет по умолчанию. Пиздить деньги им так удобнее, складывается впечатление.

Reply

l_pelieva July 17 2014, 07:59:07 UTC
ezkin_kot, здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, у Вас постоплатная или предоплатная система расчетов?

Reply

ezkin_kot July 17 2014, 08:12:04 UTC
Предоплатная

Reply

l_pelieva July 17 2014, 08:35:26 UTC
Детализацию можно заказать в "Личном кабинете", можно заказать за любой период (месяц, сутки, неделя)

Reply

ezkin_kot July 17 2014, 09:54:15 UTC
У меня складывается впечатление, что Вы типичная ТП, мадам. У вас мозга не хватает даже понять суть проблемы. Я в курсе про личный кабинет и детализации. Речь идет о счетах за месяц за предоставленные услуги, с итоговыми суммами за МЕСЯЦ по каждой услуге, но для вас похоже это набор слов, не более.

Reply

l_pelieva July 17 2014, 10:12:58 UTC
ezkin_kot, такие счета формируются и отправляются на постоплатной системе расчетов. На предоплате, действительно, такие счета не формируются. Но если заказать детализацию и выгрузить ее в Excel, можно сгруппировать звонки, смс и списания за услуги и отдельно посмотреть все списания. Также, если неудобно пользоваться "Личным кабинетом", можно отправить смс с адресом Вашей электронной почты на бесплатный номер 1401, Вам придет детализация за последние 30 дней.

Reply

ezkin_kot July 17 2014, 10:29:42 UTC
Да вы там все упоротые! Предлагаете клиенту делать вашу работу за вас?!Молодцы, Билайн, так держать. Что мешает вам сделать автоматическое формирование счетов. Явно не тупость, а какой-то умысел. Нет ли нарушения законодательства с стороны билайна в отказе предоставлять счета за указанные услуги?

Reply

l_pelieva July 17 2014, 12:51:56 UTC
ezkin_kot, если Вас не затруднит отправьте, пожалуйста, Ваш номер в личные сообщения.
Я сделаю запрос нашим юристам и свяжусь с Вами!

Reply

ezkin_kot July 17 2014, 13:18:43 UTC
Доведи лучше до руковдства, что вы одна тупая компания на рынке, которая не может-не хочет выслать клиентам счета.

Reply


Leave a comment

Up