Как отличить Боинг от Аэробуса? В кабине пилота они различаются еб твою мать как. Есть даже пилотский анекдот на эту тему, но его словами не описать, надо показывать.
В пассажирском салоне разницы нет. Они одинаковые, пиздец. И по какой-то причине все подряд не завешено логотипами. Способов понять, в каком ты самолете - два (варианты в советстком и бразильском не рассматриваем). Можно посмотеть на карточку безопасности во впереди стоящем кресле. Там всегда указано, что за самолет. Но представим, что карточку я уже спиздил (а я всегда пизжу эти карточки). Поэтому можно просто посмотреть за окно.
Если двигатель крепится аккуратно, красиво и ровно, то это Боинг.
А если двигатель держится на хуевом пилоне из заплаток, то это Аэробус.
Я консультировался с профессиональными пилотами. Они все говорили, что двигатель нагревается до 800 градусов, там пиздец, никто не может подобрать или покрасить держалку. Тем не менее, Боингу это как-то удается. Шлифует, пидарасит, красит - не приебешься. А у Аэробуса всегда "Арлекино, Арлекино, есть одна награда - смех".