Один из наших самых сложных и самых интересных проектов - проект создания логотипа и сайта автомобильного фестиваля "Анлим 500+".
Процесс по логотипу получился одним из самых длинных в истории студии, потому что заказчик оказался невероятно искушенным и чувствующим, что он хочет (не нужно путать с умеющим сказать, что конкретно нужно).
http://www.artlebedev.ru/everything/unlim500/logo/process-1/http://www.artlebedev.ru/everything/unlim500/logo/process-2/ По договору, мы разрываем отношения, если наша третья попытка оказывается непринятой. Но тут дело уже не в договоре, а в том, насколько мы в состоянии найти точку пересечения интересов и пониманий. Это бывает редко, но бывает.
Результат охуенен.
И, кстати, результат есть не только у заказчика. В студии стало на одного арт-директора больше. Его зовут Сергей Кулинкович -
http://kulinkovich.com (у него рост 192 и на две телки больше).