Июньский фуршет

Jun 16, 2014 19:15

В этом посте специалисты объявляют, по каким вопросам имеет смысл к ним обращаться (например: "Отвечаю на вопросы по разведению мейн-кунов" или "Задавайте любые вопросы о сбивании самолетов ( Read more... )

фуршет

Leave a comment

laurasafol June 17 2014, 20:13:42 UTC
Очень плохой совет, а особенно херово то, что вы пишете о невозможности. Лично я учился с нуля! Конечно, гитара валялась по дому примерно год, но всё же со временем я пристрастился и начал систематически бряцать. Сначала всё было как в игре "Симс": бесполезные ноты и тупая импровизация, но не только в игре достигаются результаты, а даже в жизни! И вы, как профессиональный игрок на гитаре, мне кажется, вообще не должны настраивать людей на поход к какому-то безликому специалисту, который даст лишь базу. Так или иначе настоящему музыканту стоит испытать самому этот оргазм, когда наконец-то начнёт что-то получаться, а руки будут бегать по грифу, словно по члену, с которым многие из нас очень хорошо знакомы с детства (это я о детском онанизме говорю).

А совет тому, кто хочет научиться: лично я начинал с простых аккордов, типа Ам, Дм, С, А; ещё какой-то хуйни. Тыкал пальцами по первому ладу первой струны, второму ладу первый струны и т.д. вплоть до шестой струны; обычно начинающим дают первые четыре лада и так до шестой струны можно тренировать, чтобы пальчики потихоньку привыкали к нагрузкам.

А вообще то, что написал наш профессор подходит многим: то есть посадка, не знаю, что там насчёт удобств, я сижу всяко разно, мне похую, главное, чтобы струны звучали, а не трещали. Настройку лучше делать по тюнеру, потому что на слух поначалу будет либо сложно, либо очень и очень сложно. У меня толстая струна рвалась, блять. ;)

Reply

ext_736591 June 17 2014, 20:31:12 UTC
Можно я этот поток хрени не буду комментировать?

Reply

laurasafol June 17 2014, 20:34:35 UTC
Конечно, можно. Вы уже это сделали.

Reply

ext_736591 June 17 2014, 20:35:22 UTC
хотя, нет. прокомментирую.
Представьте, что я хирург, и произношу такую речь:
Лично я учился с нуля! Конечно, набор скальпелей валялся по дому примерно год, но всё же со временем я пристрастился и начал систематически резать. Сначала всё было как в игре "Симс": бесполезные надрезы и тупая ампутация, но не только в операционной достигаются результаты, а даже в жизни! И вы, как профессиональный хирург, мне кажется, вообще не должны настраивать людей на поход к какому-то безликому специалисту, который даст лишь базу. Так или иначе настоящему врачу стоит испытать самому этот оргазм, когда наконец-то начнёт что-то получаться, а скальпель будет бегать по телуу, словно по члену, с которым многие из нас очень хорошо знакомы с детства (это я о детском онанизме говорю).

Reply

laurasafol June 17 2014, 20:39:36 UTC
Вы путаете творчество с совсем нетворческой медициной. Если вы педантичны и полагаете, что гитара должна сверкать перед каждой тренировкой, то я думаю, вам и не останется в жизни больше ничего, как учить других. Музыка -- это творчество. И рождается оно у всех по-разному! Я передал свой опыт, а вы протестуете против моего опыта. Вы что, дурак?

Reply

ext_736591 June 17 2014, 20:45:19 UTC
Тогда покажите свои навыки. А то как-то странно получается. А чтобы дойти до стадии творчества нужно научиться элементарным вещам. Против Вашего опыта я не протестую, просто я вижу не очень адекватного человека, явно дилетанта, который опровергает многовековой опыт музыкального образования.

Reply

laurasafol June 17 2014, 20:53:50 UTC
А я и не кричу о том, что я -- профессионал. Я просто говорю о том, что не обязательно идти к профессионалу, чтобы со временем играть достойно! Если человеку и правда сложно будет научиться, он и без ваших советов побежит к педагогу. Вас спросили о том, с чего нужно начать, когда гитара лежит перед носом. Вы, по-моему, не поняли вопроса, да ещё и меня в неадекваты записали, хотя только что писали о том, как некто проводит скальпелем по телу, сравнивая это, каким-то боком, с игрой на гитаре. Конечно, в вашей профессиональной башке возникают неплохие ассоциации, но человек вам задал вопрос... Вы вместо того, чтобы ответить, отправили его к педагогу. Это, видимо, ваша привычка, выбивать из людей деньги, когда они и сами могут попытаться научиться данному мастерству! Плюс вы меня оскорбили. Это тоже плохая привычка. А дилетант я, или не дилетант, это вы не поймёте никак, если только вы через буквы вдруг не чувствуете заодно и мой уровень игры на гитаре.

Стадия творчества -- это импровизация. Это, кстати, первое, чему учится начинающий! Странный из вас педагог.

Reply

ext_736591 June 17 2014, 21:09:34 UTC
1. Оскорбительный тон задали вы в первом же сообщении.

2. Пример с хирургом вполне уместен - вы считаете, что хирург должен быть профессионалом, а музыкант нет? Помимо пафосного слова "творчество", которым все швыряются направо и налево есть понятие "мастерство" - набор необходимых технических навыков, умение артикулировать звуки, понимание музыкальной формы, и много-много другого.

3. Без преподавателя научиться невозможно. Нвыки игры на инструменте появляются следующим образом: у нас есть мышечная память, которая запоминает все движения, которые вы когда-либо делали в жизни. Когда вы, например, ходите, в организме происходят сложные процессы взаимодействия костей, мышц, сухожилий, надо еще и равновесие удерживать, но вы об этом не задумываетесь, эти движения для вас абсолютно естественны. Игра на иснтрументе - намного более сложно организованные движения, работа мелкой моторики, координации, слуха и т.п. Так вот. Когда вы делаете неправильное движение при игре на инструменте - оно тут же запоминается. Плюс ко всему, каждый раз эти движения неправильны по-разному. То есть, у пальцев есть широкий набор вариантов. Память у пальцев хорошая, а вот "совести" совсем нет - они не знают какие движения правильные, а какие нет, и, при игре, каждый раз "достают кота" из мешка. Если вам и удается иногда играть чисто - это случайность. Важнейшее качество музыканта - стабильность, когда он всегда играет приблизительно одинаково качественно, а не так что "дома все хорошо было, а на людях не получается" - многие приписывают это волнению, на самом деле это лезут те неправильные варианты. Неправильные движения появляются по разным причинам, которые начинающему конечно никак не могут быть известны. Это может быть - статическое напряжение (когда сгибательные и разгибательные мышцы работают одновременно), неумение дифференцированно работать пальцами (это у всех людей), есть проблемы и психологические и много-много всего. Увидеть проблему может только профессионал со стороны.

Ваш романтизированный подход к исполнительству - это вообще частое заблуждение. Творчество понятие глубокое и опасное. Потому как многие опрадывают этим словом то что ни хрена не умеют. Короче - если вы два звука ровно сыграть не можете - Ваше творчество никому на хер не нужно.

Reply

laurasafol June 17 2014, 21:47:28 UTC
Вот сейчас вы действительно постарались на совесть! Только, всё же, я вас никак не оскорблял в своём первом сообщении. Вы ошиблись снова. Я считаю, что музыкант должен быть профессионалом, только это всё равно растёт из опыта; прежде всего из негативного и, само собой, из практики. Даже если вы неделями будете сидеть с преподом, когда вдруг вы окажетесь на сцене перед публикой, вы обязательно забуксуете, ведь рядом уже не будет того, кто вам подскажет и поможет. Вы забываете, что перед публикой нужно просто расслабиться и не ждать своих неудач, а играть! На самом деле, не важно иногда даже и мастерство, сколько ваши эмоции и чувства при игре... Конечно, если уж совсем корявить и запинаться на каждом шагу, это будет смотреться не так эффектно, однако такой опыт тоже очень неплох. Если вы справитесь с ним, то с каждым разом будет получаться лучше и лучше. И не надо тут говорить о том, что нужно играть по каким-то шаблонам! У каждого случаются промашки и неровности! Естественно, ко сцене нужно готовиться. Возможно, даже с профессионалами! Однако не забывайте никогда, что у каждого индивидуума, который умеет совершать сложные манипуляции со своим организмом так естественно, разный подход к творчеству. А творчество -- это ещё и донесение своей идеи в массы! А это, поверьте, может быть и чуточку бесшабашно и даже коряво. И, честно говоря, вы уже как-то консервативно подходите к обучению "профессионалов", которые, вероятно, никогда не станут мировыми звёздами, а тем более яркими новаторами. Конечно, есть шанс, что я ошибаюсь. Но это ваш консерватизм тогда нужно в жопу запихать. Ок?

Reply

ext_736591 June 17 2014, 22:27:17 UTC
> И, честно говоря, вы уже как-то консервативно подходите к обучению "профессионалов", которые, вероятно, никогда не станут мировыми звёздами, а тем более яркими новаторами.

Всему свое время. Мы говорим об обучении начинающих. Чтобы что-то сказать миру, для начала, неплохо бы узнать, как об этом говорят другие. А потом, долго-предолго осмысливать. А потом еще и задуматься - есть ли вам о чем говорить.

>На самом деле, не важно иногда даже и мастерство, сколько ваши эмоции и чувства при игре...

Это вы спросите у слушателей, которые купили билет на Ваш концерт.

>Конечно, если уж совсем корявить и запинаться на каждом шагу, это будет смотреться не так эффектно, однако такой опыт тоже очень неплох. Если вы справитесь с ним, то с каждым разом будет получаться лучше и лучше.

Не будет. Будет все хуже и хуже. К проблемам владения инструментом добавятся комплексы.

Промашки на сцене безусловно будут почти всегда, только вот их можно минимизировать. Про шаблоны никто ничего не говорил.

Вы никак не хотите понять что музицирование - это две составляющие. Безусловно это Вы в музыке - ваше понимание ее, интерпретация, ваше отношение, эмоция, если хотите. А вторая составляющая - технология, позволяющая вам все это реализовать. Нет любой из этих составляющих - нет музыки. Представьте жутко заикающегося поэта, читающего свои стихи.

В общем, я понял Вашу идею. Ратуете за дилентантизм - ок, вперед. Несите "творчество" в массы.

Reply

laurasafol June 18 2014, 18:39:52 UTC
Всегда есть что сказать миру. И всегда найдётся аудитория для ваших "слов". Просто реализация у всех разная.

И вот вы опять уходите в негатив. Как вы можете кого-то обучать, когда заочно считаете, что у каждого комплексы, проблемы и неудачи?.. Я вижу в людях радость, шанс и возможности. Если человек справится со своими комплексами, ему уже ничего не помешает (тем более, нас всех одолевают разные негативы, особенно ваши слова очень давят).

Поэты бывают разные! Неповторимые, уникальные! Злые, сердитые, добрые, красноречивые и скучные! Блять, вы видите монету с одной стороны, а у неё ещё есть ребро! Вы вообще крайне нетворчески мыслите. Для препода это очень хорошо, особенно если он старпёр и консерватор.

Reply


Leave a comment

Up