Возможно. Но вопрос тут о том, почему именно этот шрифт идеально подходит для этой станции, в чем его преимущество перед другими? Какие мелочи в этом шрифте важны? Из описания: "Монументальные, но в то же время легкие и изящные буквы вдохновлены римским капитальным шрифтом с колонны Траяна." Какое отношения колонна Траяна имеет к метро?
Нет, не «идеально подходит». Просто в этот раз подобран шрифт, который подходит в принципе и откернен приятно и легко для чтения (к примеру слово не разбивается, не принять его за два). Шрифты и кернинги могут для этой же задачи подойти разные, а иные не подойти совсем. Конкретно эта задача решена одним из «удачных» способов. Можно сказать что это условность, но тут уж от условностей никуда не денешься. А колонна Траяна тут всего-то при том, что со времён Советских станций метро сложилась некоторая традиция заимствовать элементы оформления из Греческой и Римской архитектуры: к большим прямоугольным площадям очень подходит, по примеру Парфенона. В моём родном Минске так оформлены многие станции метро. Больше никакой связи в общем-то нет. А для проекта необходимо было найти какую-нибудь пафосную формулировку. Ну такая традиция сложилась, тут сложно понять нужно это было для того, чтобы выпендриться проектировщикам или чтобы лизнуть какого-нибудь чиновника, но так уж сложилось. Лично я бы написал «подходящим римским капитальным шрифтом
( ... )
Прошу прощения, я неправильно понял предыдущий вопрос. Я прочитал как «вы, похоже имеете отношение к этой области? Или просто разбираетесь в этой теме?»
Непосредственно к оформлению станции, к конкретно этому проекту я отношения не имею. Только к работе в области оформления вообще. =)
Если бы крайность. В Германии такое часто видишь. Просто бетон со следами опалубки, даже в школе такое видел. Сначала недоумение, а потом привык. А сейчас даже нравится такой "дизайн". Конечно такое не во всём здании, а например на лестничных маршах, переходах и т.д.
Я думаю, что и то, и другое! Люди там просто проходят, поднимаются по лестницам, не задерживаются в общем... Зачем там нужна отделка? Немцы рассуждают практично. Ну и выглядит это конечно оригинально! :) Так же много где не ставят этот убогий подвесной потолок, а просто закрывают все коммуникации или сеткой, или редким штакетником. Расходы на эксплуатацию - ноль! И выглядит, как ни странно, интересно. Так что российское понятие "евроремонт" - очередное кидалово! В Европе такого говна не лепят.
справедливости ради, у нас тоже много где сейчас перестали вешать армстронги и просто аккуратно по потолку тянут коммуникации и закрывают аккуратной крупной сеткой. но для этого просто потолок нужен хотя бы метра 4.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Из описания: "Монументальные, но в то же время легкие и изящные буквы вдохновлены римским капитальным шрифтом с колонны Траяна."
Какое отношения колонна Траяна имеет к метро?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Непосредственно к оформлению станции, к конкретно этому проекту я отношения не имею. Только к работе в области оформления вообще. =)
Reply
Reply
Reply
Так что российское понятие "евроремонт" - очередное кидалово! В Европе такого говна не лепят.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment