Лесопарковая

Mar 05, 2014 20:45

Всю жизнь мечтал об этом.

И вот.

Шрифтовое написание названия для только что открывшейся станции московского метро "Лесопарковая".

http://www.artlebedev.ru/everything/metro/lesoparkovaya/


Read more... )

станция, москва, шрифт, лесопарковая, надпись, метро

Leave a comment

chickenshit March 5 2014, 16:47:10 UTC
Кто объяснит, почему шрифт так важен?

Reply

(The comment has been removed)

chickenshit March 5 2014, 16:49:18 UTC
Ну это уже на крайности вы переходите

Reply

(The comment has been removed)

chickenshit March 5 2014, 16:56:20 UTC
Возможно. Но вопрос тут о том, почему именно этот шрифт идеально подходит для этой станции, в чем его преимущество перед другими? Какие мелочи в этом шрифте важны?
Из описания: "Монументальные, но в то же время легкие и изящные буквы вдохновлены римским капитальным шрифтом с колонны Траяна."
Какое отношения колонна Траяна имеет к метро?

Reply

phoenixbl4 March 5 2014, 20:35:48 UTC
Нет, не «идеально подходит». Просто в этот раз подобран шрифт, который подходит в принципе и откернен приятно и легко для чтения (к примеру слово не разбивается, не принять его за два). Шрифты и кернинги могут для этой же задачи подойти разные, а иные не подойти совсем. Конкретно эта задача решена одним из «удачных» способов. Можно сказать что это условность, но тут уж от условностей никуда не денешься. А колонна Траяна тут всего-то при том, что со времён Советских станций метро сложилась некоторая традиция заимствовать элементы оформления из Греческой и Римской архитектуры: к большим прямоугольным площадям очень подходит, по примеру Парфенона. В моём родном Минске так оформлены многие станции метро. Больше никакой связи в общем-то нет. А для проекта необходимо было найти какую-нибудь пафосную формулировку. Ну такая традиция сложилась, тут сложно понять нужно это было для того, чтобы выпендриться проектировщикам или чтобы лизнуть какого-нибудь чиновника, но так уж сложилось. Лично я бы написал «подходящим римским капитальным шрифтом ( ... )

Reply

chickenshit March 5 2014, 20:50:26 UTC
Кое-что прояснилось. Вы, похоже имеете отношение к этой работе? Или просто разбираетесь в этой теме?

Reply

phoenixbl4 March 5 2014, 21:28:20 UTC
Да, в общем-то имею отношение.

Reply

chickenshit March 5 2014, 21:37:59 UTC
Ну, тогда поздравляю вас с хорошо выполненной работой :)

Reply

phoenixbl4 March 5 2014, 21:50:08 UTC
Прошу прощения, я неправильно понял предыдущий вопрос. Я прочитал как «вы, похоже имеете отношение к этой области? Или просто разбираетесь в этой теме?»

Непосредственно к оформлению станции, к конкретно этому проекту я отношения не имею. Только к работе в области оформления вообще. =)

Reply

odinwald March 5 2014, 23:40:12 UTC
Если бы крайность. В Германии такое часто видишь. Просто бетон со следами опалубки, даже в школе такое видел. Сначала недоумение, а потом привык. А сейчас даже нравится такой "дизайн". Конечно такое не во всём здании, а например на лестничных маршах, переходах и т.д.

Reply

chickenshit March 5 2014, 23:41:33 UTC
И почему они так делают? Из экономии или это такой промышленный стиль?

Reply

odinwald March 6 2014, 00:45:32 UTC
Я думаю, что и то, и другое! Люди там просто проходят, поднимаются по лестницам, не задерживаются в общем... Зачем там нужна отделка? Немцы рассуждают практично. Ну и выглядит это конечно оригинально! :) Так же много где не ставят этот убогий подвесной потолок, а просто закрывают все коммуникации или сеткой, или редким штакетником. Расходы на эксплуатацию - ноль! И выглядит, как ни странно, интересно.
Так что российское понятие "евроремонт" - очередное кидалово! В Европе такого говна не лепят.

Reply

vctrsklv March 6 2014, 08:56:13 UTC
Лофт?

Reply

odinwald March 6 2014, 18:15:40 UTC
33

Reply

ilyasemenov March 9 2014, 18:15:37 UTC
справедливости ради, у нас тоже много где сейчас перестали вешать армстронги и просто аккуратно по потолку тянут коммуникации и закрывают аккуратной крупной сеткой. но для этого просто потолок нужен хотя бы метра 4.

Reply


Leave a comment

Up