Хотя бы одна вещь про современное устройство России (и наследие СССР) остается честной и неизменной: метро действительно расположено под поверхностью земли.
Вчера очередные пидарасы забили сваи прямо в тоннель, пробив заодно и поезд:
(
Read more... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
функция этой службы как раз и заключается в том, что бы предотвращать такие ситуации, когда один проект не бъётся с другими.
какие бы взятки не занесли, ОПС такой проект не согласовало бы никогда, потому что одно дело когда отмывают деньги на бумаге (или объёмах в строительстве), а другое когда свая в тоннеле, которую весь город видит.
так что тут на 99% одна из таких ситуаций:
- работали ваще нафиг без проекта (как прошлый раз, когда забивали сваи под рекламный щит) просто выбрав место поудобней;
- отклонились от проекта , к примеру были сваи на 12 метров, а по проекту нужно было бить 6ку, ну и епанули 12ть, колиуж есть, чо другие покупать (я утрирую конечно), или что наиболее вероятно просто забили не там где должны были бить, геодезист накосячил.
Reply
Reply
Так вот, само по себе согласование это туфта. Стенку должны бли делать из 100 труб, сделали из 20х. Ну не было 100х, а сроки горят, поставили что есть. То что нагрузка грунта охуенная и все это может обвалиться - ну так и похуй. Не говоря уже о том, что куча согласований получают без геодезии, ибо дорого.
А уж когда речь заходит о конструкциях на СЛУЖЕБНОЙ и ЗАКРЫТОЙ территории, то тут вообще раздолье. "Иваныч, там наши ребята подъедут, ты их дай распоряжение их пропустить". Несколько лет назад, на такой закрытой промзоне целый дом нашли, который без всякой согласованной бумажки построили.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment