12.4. Остановка запрещается: на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев; на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними; в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м; на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении
( ... )
Пользуясь случаем, напоминаю, если бы пешеходы пользовались главным для себя правилом - убедиться, что переход безопасен и тебя пропускают, то жизнь их стала гораздо бы проще. Виноваты не машины вблизи переходов, владельцы которых не могут найти себе место из-за хуево продуманной структуры и отсутствия нормальных парковок, а пидорасы, которые: 1)ездят на бешеной скорости по городу, особенно вблизи таких переходов 2)не смотрят по сторонам и думают, что если есть зебра - то можно идти как по лесной тропинке 3)не могут по-человечески организовать движение в огромном городе.
ну ясно, что у пешехода должна быть голова на плечах однако вся ответственность за переезд перехода лежит на водителе по причине: 1. Дети. Всегда отлично отвечают как надо переходить зебру на уроке и дома и всё равно будут переходить как им взбрело в голову, потому что маленькие. 2. Старики. Что у них в голове доподлинно неизвестно и это уже не починить. Плюс плохое, отвратительное зрение и замедленная реакция. "А что, я минуту назад посмотрела, не было никого, собралась уж переходить, а тут шумахер из-за поворота" 3. Пьяные. Логично, что они не за рулём (спасибо им за это). Плохо видят, плохо соображают, даже если добросовестно стараются. 4. Ит.д. ит.п.
Убивает-то в конечном счёте водитель, а мне, как водителю например не хочется быть убийцей. Да никому не хочется.
кого ебёт твоя тысяча рублей? да никого, посмотри вокруг но никто не хочет а) потерять близких из-за твоего мудачества б) сбавлять скорость до 10 км/ч, проезжая зебру, блядь, потому что не видно нихуя в) чувствовать себя одиноким долбоёбом, исполняющим пдд
ПДД написаны кровью, дебил ты. Ты заплатишь 1000 рублей, а водятел какой-нибудь из-за твоего ведра не заметит выходящего пешехода, человек погибнет, вот как у человека выше дед. Таким как ты вообще ездить нельзя. Купил права и рискуешь чужими жизнями, дизайнер хуев.
Тема, ты не прав. Ведешь себя, как ребенок, который делает на зло взрослым. Но когда-нибудь бог проучит тебя как следует, что будешь с голой жопой бегать и деньги собирать.
12.4. Остановка запрещается:
на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;
на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении ( ... )
Reply
Reply
Reply
1)ездят на бешеной скорости по городу, особенно вблизи таких переходов
2)не смотрят по сторонам и думают, что если есть зебра - то можно идти как по лесной тропинке
3)не могут по-человечески организовать движение в огромном городе.
Reply
однако вся ответственность за переезд перехода лежит на водителе по причине:
1. Дети. Всегда отлично отвечают как надо переходить зебру на уроке и дома и всё равно будут переходить как им взбрело в голову, потому что маленькие.
2. Старики. Что у них в голове доподлинно неизвестно и это уже не починить. Плюс плохое, отвратительное зрение и замедленная реакция. "А что, я минуту назад посмотрела, не было никого, собралась уж переходить, а тут шумахер из-за поворота"
3. Пьяные. Логично, что они не за рулём (спасибо им за это). Плохо видят, плохо соображают, даже если добросовестно стараются.
4. Ит.д. ит.п.
Убивает-то в конечном счёте водитель, а мне, как водителю например не хочется быть убийцей. Да никому не хочется.
Reply
но никто не хочет
а) потерять близких из-за твоего мудачества
б) сбавлять скорость до 10 км/ч, проезжая зебру, блядь, потому что не видно нихуя
в) чувствовать себя одиноким долбоёбом, исполняющим пдд
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment